Выбор кухни

Тема в разделе "Курилка-флудилка", создана пользователем Lambada, 4 июл 2014.

Специальное предложение – Тариф «Новый, быстрый, твой»
  1. Lambada

    Lambada Зарегистрирован Участник

    Где кухню заказать?
    Што б интересная какая-нить..
    Да и вообще - посоветуйте :)
     
  2. Василий Рогов

    Василий Рогов Зарегистрирован Участник

    Много времени уделили этому вопросу и в итоге остановились на Стильных кухнях... Ни разу не пожалели... можем дать скидку...
     
  3. Ендальцева Таня

    Ендальцева Таня Зарегистрирован Участник

    Ну как сказать..... у каждого интересы ведь разные :) Если серьезно, то от бюджета зависит, на мой взгляд хорошая кухня в 150-200 тр выйдет. Hoff, Кухнев, Трио, Леруа, Стол плит, выбирайте:)
     
  4. Максим

    Максим Зарегистрирован Участник

    Кухня Леда. Не на правах рекламы!!!
    Совет: Каширский двор -1 этаж , нам там кухню посчитали на 65тыр дешевле нежели чем у конкурентов. Фасад массив, на мой взгляд , должен быть обязательно. Фурнитура исключительно немецкая, ну или на худой конец итальянская. Я этому вопросу посвятил не мало времени и могу сказать что рынок на тот момент изучил досконально, но прогуливаясь по ТЦ Каширский двор ( эт тот который на пересечении шоссе и Коломенского проезда) я понял что ничего не знаю о них (кухнях). Поспрашивал продавцов , послушал мнения о тех или иных достоинствах- ни в ком разе не берите брендовые кухни , ибо это развод на не малые деньги, все то же самое можно купить % на 40 дешевле.
     
  5. Урбан

    Урбан Модератор Команда форума Модератор Участник

    Заказывал здесь: Салон мебели "Кухни Беларуси", Официальный представитель группы компаний ЗОВ в России. Фасад - массив. получилось не дорого.
     
  6. puma

    puma Member Участник

    Кухню брали в "Стильных...". Впечатление - супер. Доставки и сборка бесплатно, сервис отличный.
     
  7. Ендальцева Таня

    Ендальцева Таня Зарегистрирован Участник

    Цена? :)
     
  8. Василий Рогов

    Василий Рогов Зарегистрирован Участник

    Цена зависит от ваших хотелок... от 40000 до ∞...
     
  9. puma

    puma Member Участник

    Цена зависит от материала и конфигурации кухни. У основных "игроков" цены примерно одинаковые. Мы считали в Белорусских, Кухонном дворе, Икее. В Икее дешевле всего получается, но там фиксированные размеры, материалы и цвета. В остальных примерно одинаково по цене. Удалось сэкономить на технике - духовку покупали сами, а вот посудомойку лучше покупать там же где и кухню (сохранится гарантия на подключение в случае чего). Ну и скидки на технику тоже плюс. Вы сходите и посчитайте. Много времени это у Вас не займет.
     
  10. Ultrazzz

    Ultrazzz Зарегистрирован Участник

    У Вас в гарантийном талоне на посудомойку есть место для отметки сертифицированной устанавливающей организации ? честно говоря не обращал внимания - даже интересно стало. Всю технику отдельно покупал.
     
  11. Василий Рогов

    Василий Рогов Зарегистрирован Участник

    У Стильных кухонь подключение техники, купленной у них, бесплатно... Гарантия на технику от производителя... На установку от них. У знакомого сломалась варочная панель. Он вызвал мастера из Стильных кухонь. Тот приехал, установил неисправность и через три дня ему установили новую панель. За все эти действия не взяли ни копейки...(Технику он покупал у Стильных кухонь).
     
  12. Урбан

    Урбан Модератор Команда форума Модератор Участник

    Ну здесь скорее всего сработали обычные нормы ЗоЗПП. Гарантийный срок не истек, за недостаток отвечает в первую очередь продавец. Аппарат оказался неремонтопригодным, или срок поставки ЗИП превышал 45 дней, да много чего... При всё при этом, мастер выезжал точно не из стильных кухонь, а из обычного авторизованного СЦ (Вызов в гарантийный срок бесплатно, выезд на более 5 кг по региону - тоже). Технику лучше всего покупать напрямую в магазине электронной техники, если она, конечно, не эксклюзивна под интерьер. Продавцы кухонь делают наценку от 3 до 10 тыс на каждую единицу, обещая при этом бесплатную установку и гарантию на эту самую установку. На деле, установку этой самой техники можно сделать точно так же, отдав напрямую установщикам, которые сделают подключение так же качественно, но за копейки. Продавцы кухонь за фин.натбавку предлагают клиентам сразу готовые решения, избавляя их лишний раз от поиска техники где-то на стороне. Покупая технику в магазине можно сэкономить на всём в среднем от 5 до 15 т.р. Правда, вытяжку мы заказали у самой фабрики кухонь, т.к. она является элементом декора, ну и содержит элементы массива кухни...
     
  13. admin

    admin Домовой Команда форума Админ Участник

    Конечно)
    Не, срок гарантийного ремонта вообще не может превышать 45 дней, вместе с поиском деталей и работами, если только обе стороны не договорились о более длительном сроке письменно.
    И вызывал мастера продавец.
    Я это вообще делал сам, включая подключение. На гарантию не влияет.
     
  14. Урбан

    Урбан Модератор Команда форума Модератор Участник

    Срок гар.ремонта может превышать 45 дней. Вопрос в том, что клиент может заявление на неустойку написать потом за каждый день просрочки. Во-избежании подобных недоразумений, и владея информацией о длит.сроках поставки зап.частей, или о не поставке - продавец как правило может заранее принять решение о замене, а если это СЦ - выдать акт для замены у продавца с формулировкой невозможности ремонта в установленные законом сроки. Есть конечно способы ускорить вопрос с заменой - написать заявление о подмене, например... Но это уже другая история) Я просто работал раньше в этой среде 4 года, в претензионном отделе по качеству радиоэлектронной и бытовой техники.
     
  15. admin

    admin Домовой Команда форума Админ Участник

    Зачем? Нарушение установленного п.1 ст.20 ЗоЗПП срока устранения недостатков -> ст.23 ЗоЗПП и право выбрать любое другое требование из ст.18 ЗоЗПП, невзирая на принадлежность товара к Перечню 924 и прошедшие со дня покупки 15 дней -> профит. Хоть возврата денег и возмещения убытков можно требовать, хоть замены товара. Условие: претензия с требованием "ремонт" предъявлена продавцу.

    А в подмену предоставляются не все товары ;)

    Например:
    - не предоставляются ;)
     
  16. Урбан

    Урбан Модератор Команда форума Модератор Участник

    Так-то так, учитель) только я пишу в общем про нормы, и про оборудование, а не конкретно про варочную как товар для приготовления пищи. Другое требование выбрать можно, только не факт, что тот же продавец удовлетворит его. Ему может быть выгодней заплатить неустойку, и отказать в законном требовании, срок рассмотрения которого тоже существует. Бодаться можно долго, в зависимости от продавца и ситуации
     
  17. admin

    admin Домовой Команда форума Админ Участник

    Э-э, признав требование на ремонт правомерным, но просрочив ремонт, нельзя не признать правомерным любое другое требование, предусмотренное ст.18)
    Ведь придется и неустойку выплачивать, и требование удовлетворять, и штраф 50% присужденной суммы, и моралку, и убытки))) Видели таких умных продавцов))
     
  18. Урбан

    Урбан Модератор Команда форума Модератор Участник

    эээ, да тут потребительским экстремизмом попахивает)) не каждый клиент пойдёт в суд, даже имея на руках офиц. письменный ответ) да и с моралочкой вопрос - какие это нравственные страдания испытал клиент?
     
  19. admin

    admin Домовой Команда форума Админ Участник

    Почему? Вполне себе законное право, какой экстремизм?

    Вот сдал я в ремонт продавцу, к примеру, стиралку - тот ее не починил не потому, что я виноват в поломке, а потому что он неделю чесал задницу и думал как подешевле починить, неделю машину искал, а АСЦ, оказалось, загружен, деталей нет и т.п.
    Что мне даст ответ продавца на претензию на бумаге с печатью? Ничего: стиралки у меня как не было, так и нет. А она мне нужна. И я сам выберу, потребовать ли стиралку на замену у того же продавца, которому по барабану мои проблемы, или купить ее у другого. Выбрать ту же модель, которая померла через месяц, или другую, понадежнее.
    А это не важно. Согласно ст.15 ЗоЗПП,
    А вот что думает по этому поводу Верховный суд:
    Например, у меня большая семья, есть маленький ребенок, а готовить было не на чем, когда сломалась плита.
    Или аллергия, а вынужден мыть посуду руками/стирать. Это уже суд решит)
     
  20. Урбан

    Урбан Модератор Команда форума Модератор Участник

    Повторюсь, не все клиенты такие резвые. Ну а если клиент таков, и его стиралочка стоит под сотню, предположим - та же Мили - продавец будет лукавить, оттягивать, вводить в заблуждение. Особенно, если гарантийный срок официальный истек, а ответственность продавца осталась. Много таких, которые и по 90 дней будут ждать, а ничего кроме как позвонить и поорать делать ничего не будут) Про моральный - в том-то и дело, что придётся доказать и поплакаться мол как всё было худо. В суде скорее всего. Дойдите до него сперва)) Не всеж такие подкованные. Это я вам без статей говорю) Самое главное, что практически никто не в курсе из клиентов, что судиться с продавцом они могут совершенно для себя бесплатно. Не зависимо от исхода все издержки ложатся на продавца. И если уж клиент подал в суд, на 90 % - благодаря одному лишь нытью он сможет выиграть, а зачастую и даже с механикой на технике, даже после доставки и своей подписи на накладной что всё ок. Если дело стоит свеч - продавец откажет вам намеренно. Это как с УК с нашей. Через суд вопросы решаются. А кто пойдёт в суд? 1 из 100?
     

Поделиться этой страницей