Как добраться к дому общественным транспортом.

Тема в разделе "Как проехать", создана пользователем Ultrazzz, 2 авг 2013.

Специальное предложение – Тариф «Новый, быстрый, твой»
  1. Ultrazzz

    Ultrazzz Зарегистрирован Участник

    Вроде бы раньше видел, но сейчас не нашёл темы.
    Какие маршрутки(автобусы) ходят к нашему дому и откуда.
    Кажется что-то от ВДНХ ходит и что-то от медведково должно поидее ходить ?
    Кто в теме расскажите что откуда.
     
  2. admin

    admin Домовой Команда форума Админ Участник

    От северного вестибюля ст. м. "ВДНХ" (остановка рядом с Музеем Космонавтики) - автобус 136 (по расписанию, расписание смотрите на остановках, на рабочие/выходные дня оно свое),
    маршрутка 366; от Рижского вокзала по пр.Мира/Ярославке/МКАД - маршрутка 270м. - до остановки "Поворот на Мытищи" (пешеходный переход через МКАД), далее 200 м. пешком.

    От ст.м. "Медведково" - маршрутка 412. Остановка напротив дома.

    Электричкой ярославского направления - до платформы "Перловская", далее 1,3 км. пешком.
     
  3. sims777

    sims777 Зарегистрирован Участник

    От медведково ходит 412 маршрутка
     
  4. Ultrazzz

    Ultrazzz Зарегистрирован Участник

    Интересный вариант. Эта маршрутка на рижской останавливается у жд вокзала или у универсама Крестовский ?
     
  5. admin

    admin Домовой Команда форума Админ Участник

    У Крестовского.
     
  6. porch6

    porch6 Зарегистрирован Участник

    Маршрутный тест-драйв от Аристарховича.
    Маршрут: Медведково-Трудовая 22:
    За начало маршрута возьмем кольцевую линию метро, как примерный ориентир. Понятно, что у каждого свой маршрут до ст. Медведково и он может быть более продолжительным либо наоборот.
    Итак, сели в вагон образца 74-года, ХХ века [​IMG] и едем до метро Медведково (Станция названа по одноимённому московскому району, который, в свою очередь, получил это название от располагавшегося здесь раньше села Медведково. Это село было известно с начала XVI века как владение боярина В. Ф. Пожарского по прозвищу «Медведок» (Медведь) - отсюда и название) [​IMG] Ощущения от проезда до ст. Медведково: Станция конечная, ехать долго, народу от кольцевой едет много, вагоны ходят старые, кондера нет, поэтому как правило душно и жарко, к концу пути тошно и мокро, станция имеет два выхода и соответственно два наземных вестибюля, северный и южный, находящихся на пересечении улиц Широкая и Грекова. Северный вестибюль соединен со станцией тремя эскалаторами, южный — лестницей, выходим из любого из вестибюлей и дальше выбираем различные варианты пути следования от метро Медведково до дома, так как все остановки транспорта позволяющего доехать до дома расположены в одном и том же направлении. Итак, если мы хотим следовать маршрутом 412 идем до нужной остановки по ул. Широкая в сторону ул. Осташковская, где напротив дома 16г видим большую автобусную площадку. Далее подходим к флагштоку с информационным табло маршрута №412 и ожидаем появление транспорта, ожидание может составить разное время, в связи со специфичностью выбранного транспорта (надземный, а значит может застаиваться в пробках), так ожидание может продлиться от 10 до 20 минут. По прибытии автобуса производим посадку, так как автобус рейсовый в нем предусмотрены только сидячие места и соответственно вместимость пассажиров ограничена, в сравнении с городскими автобусами это не есть гуд, что это означает и что надо делать думаю разъяснять не надо. Если вы благополучно заняли место в автобусе и оплатили проезд (кстати он не дешевый 50 р.), то давайте обсудим Ощущения полученные от поездки. Краткая характеристика автобуса №412:
    [​IMG]
    Рейсовый автобус, предусмотрены кондиционер-работает, телевизор-не работает:
    [​IMG]
    Удобные, мягкие кресла, выполненные из качественного материала позволяющего чувствовать себя комфортно на всем протяжении маршрута:
    [​IMG]
    Подвеска мягкая, наша дорога совсем не ощущается, при таких условиях вероятность засыпания становится очень велика [​IMG]
    так, что будьте внимательнее к своим вещам, не оставляйте без присмотра.
    [​IMG]
    Первый и бизнес классы [​IMG] не предусмотрены, так как качественное кормление (фуа-гра, черная икра, трюфеля и артишоки) и дорогие напитки на борту отсутствуют. Однако предусмотренный класс позволяет на время пути произвести питание и возможное выпивание крепких спиртных напитков [​IMG] Персоналом это не возбраняется, а вот курение запрещено, туалет на борту отсутствует. Пилот он же возможный стюард, приятный мужчина кавказской наружности [​IMG] Вызывает впечатление опытного водителя, налетавшим свыше 10.000 часов. Вот и почти все из хорошего. Дальше освещаем сам маршрут, автобус следует без остановок, это существенный плюс. Движение начинается по улице Широкая, пилот сообщает достигнутую высоту и продолжительность времени поездки. Далее совсем уж и не широкая улица примыкает к Осташсковской улице, основной улице позволяющей пересечь МКАД и попасть в область, естественно приоритет именно у этой улицы. В связи с этим по мере приближения к круговому перекрестку расположенному на Осташковской улице, движение становиться более затруднительным. Из-за особенности кругообразного движения [​IMG] образуется приличная пробка, независимо от времени суток.
    [​IMG]
    После того как автобусу удается преодолеть круговое движение, он продолжает полет, именно полет, а не дро....во, по направлению к МКАД, если это не пятница или суббота, то этот отрезок пути можно преодолеть более менее хорошо, пробки как таковой нет. Затем автобус выезжает на внутреннее кольцо МКАД и двигается вместе с северными ветрами на восток, после этого разворачивается на Ярославке (если не выходной, то делает это быстро) и выезжает уже на внешнее кольцо МКАД, производит съезд со МКАД поворачивая в сторону Перловского района города Мытищь, где заходит на посадку и выезжает на нашу горячо любимую улицу Трудовая, совершает запланированную посадку на остановке Аэропорт "Трудово" расположенную напротив нашего дома и после объявления теперь уже стюардом, благополучного окончания поездки, сообщением погоды и времени за бортом, производит запланированную высадку пассажиров. Выспавшись (условия и время в пути позволяют) предвкушая отдых на пляжу (кровати напротив телека) топаем в сторону гостиницы (квартиры в 25 этажке). Еще раз напоминаю при просыпании ничего не забывайте в автобусе, выходите из сна заранее, чтоб не выскакивать из автобуса как подраненый Олень и в впопыхах ничего не забыть. Если все условия правильно соблюдены то остальную часть после рабочего, домашнего времени, вы проведете в приятной обстановке и хорошем расположении духа [​IMG] точнее так [​IMG]

    Итог:
    Время в пути от кольцевой до Медведково - 25 минут. Стоимость - 30 руб. Комфорт - 3 из 5
    Время в пути от ст. Медведково до остановки - 2 минуты. Стоимость - 0 руб. Комфорт - 2-5
    Ожидание транспорта - 10-20 минут. Стоимость - нарастающее желание "по маленькому" Комфорт - 1-5
    Продолжительность полета (будние дни, кроме пятницы) - 45-50 минут. Стоимость перелета - 50 руб. Комфорт - 4-5
    Время в пути от Аэропорта - 0 минут. Стоимость - 0 руб. Комфорт - 5 из 5
    Общее, максимальное время в пути до дома - 97 мин.
    Расходы - 80 руб.
    Общие впечатления и желания после поездки (вывод относится к критерию Комфорта) - Впечатления положительные, желания естественные - поскорей в туалет, может даже смогу зайти в магазин за продуктами и пиво можно купить, но необязательно, дома - все еще готов, что то поделать по дому, могу выполнить долг и еще, что нибудь несложное. Потом телевизор с удовольствием и не сразу спать.

    Здесь я постарался подробно описать маршрут рейса 412, теперь осталось описать остальные маршруты позволяющий попасть от метро Медведково к нашему дому. Точнее сказать остается только один, который проходит по такому же пути, что и 412, но в связи с техническими особенностями транспорта, иногда позволяет преодолеть этот маршрут быстрее, это плюс, наверное последний.
    Остановка данного маршрута находится в том же направлении, что и у 412-го так, что перейдем сразу к имеющимся отличительным особенностям.
    Пройдя тем же маршрутом к автобусной площадке, мы следуем на посадку чартерных авиалиний, время ожидания примерно такое же, может даже поменьше, хм.. кажется это еще один плюс, на остановку прибывает - марштрукта (она же минибас) №270М, краткая характеристика: автобус, предположительно китайского происхождения:
    [​IMG] шучу, побольше, вот типа такого: [​IMG]
    рассчитанный на меньшое количество сидячих мест, но имеющий возможность размещать стоячих пассажиров и не только.. на моем тесте в салоне был замечен даже велосипед! [​IMG] Кондиционера нет, но есть возможность широко открыть окна, главное не перестарайтесь, а то во время полета есть вероятность разгерметизации салона и нарушения аэродинамических свойств ТС. Телевизор все там же.. кресла на подобие стульев, спинка неподвижная, обшивка тверже, на ощупь менее приятная, вероятность засыпания снижена к нулю, если только ты совсем затрахался на работе и готов спать стоя (и такие примеры в нашей жизни есть). Поручни для стоячих сделаны качественно, крепкие, с покрытием позволяющем крепко в него вцепиться, да это и понятно, минибас действительно летит, а на поворотах и кочках хорошенько встряхивает содержимое. Соответственно подвеска жесткая но в сравнении с той же Газелью гораздо лучше. Первый, бизнес и просто классы отсутствуют, понятно почему, как и первом случае заморские деликатесы и древнерусские яства не предлагаются [​IMG] Вероятность приема пищи и распития напитков крайне низка, только очень голодные и жаждущие будут это делать в таких условиях (но исключать последних нельзя, есть и такие). По крайне мере это не запрещено, в отличие от курения, курить нельзя. В туалет тоже нельзя, на борту гальюна нет. У штурвала все тот же.. разве, что менее приятный и внушающий к себе доверие:
    [​IMG] , а иногда в рейс выходит вот он: [​IMG] - тогда вообще Ж..а. Стаж такого водителя крайне непонятен, а сколько он налетал часов, интересоваться нет никакого смысла. Время в пути не сообщается, высота как и дальность также умалчиваются. Таким образом, учитывая ТХ, обслуживание, персонал, можно сделать следующий вывод: Комфорт хоть и есть но снижен на минус. Дальше по маршруту.
    Минибас следует с остановками на пути следования к цели. Движется в том же направлении и соответственно сталкивается с теми же дорожными и транспортными проблемами, однако преодолевает их гораздо продуктивнее чем предыдущий вариант, едет резвее, ведь габариты меньше, а за рулем... Это все резвое движение радости не прибавляет, т.к. периодически бывает просто стремно, стремно за себя, за соседа по автобасу, за сам автобас, не стремно только за пилота.. потому как складывается впечатление, что если случится какая нибудь хе..я, у него есть некая катапульта, которая в тот же миг перенесет его в родной аул и неведомая сила сотрет из его головы память о гиблом месте, в котором ему пришлось рабским трудом зарабатывать себе на этот самый долгожданный аул. Ок, едем.. летим, всеми правдами и неправдами втискиваемся на кругу в поток машин, делаем поворот в сторону области, вновь набираем высоту и выходим на финишную кривую. Все про себя радуются, мужики мысленно пьют последнюю водку, бабы вяжут эфемерную кофту, шарф, варежки, дабы хоть как то себя успокоить и отвлечь от возможной опасности. Капитан в ударе, собирает на остановках бабло набивая разбухший наутилус под завязку материалом, спрашивается - конец света что ли, великий потоп, нафига сток народу набирать, хватит и двух тварей по паре. А ему все равно, ради бабок на аул он готов на борт хоть крокодила взять, главное, чтоб на входе он денег дал за троих и пофиг, что в салоне он будет всем мешать и создавать дискомфорт. А ведь я не преувеличиваю, помните про велосипед во, во, а ведь это реально, в переполненный минибас влазят два пацана, занося при этом велик, занося с вопросом - а с великом можно? конечно блин можно, ведь вы уже в салоне, а наш глубокоуважаемый пилот вместо того, чтоб высадить вас говорит - можьно, можьно, только давай плати за него, давай, давай! Минибас вновь тронулся со всеми нами и велосипедом. Всех естественно тряхнуло, бабки тут же застонали и парней этих с го..ом смешали. Те тоже ничего умней не придумали и ответили - успокойтесь, мы ведь за него заплатили, а дальше захотелось добавить - и нам пох на то, что эта грязная железяка хреначит по вашим ляжкам. Немного отступили от маршрута. Да и ладно дальше все в принципе однообразно. Съехали на МКАД по той же схеме и поехали дальше, вот только остановка была уже в другом месте, то есть на внутренней стороне МКАД, рядом с надземным переходом. Этот аэропорт-остановка отличается от аэропорта "Трудово" большей удаленностью от дома, чтобы попасть домой нам нужно подняться и спуститься по надземному переходу, войти в бетонную арку и проследовать по тропинке к дому. Эта манипуляция займет у нас минут 5 быстрым шагом.
    А забыл, ждать вас никто не будет, о приземлении не сообщается, должен сам уведомить пилота, а иначе уйдет на другой аэропорт. Так, что если уж вы и заснули в таких условиях, то просыпайтесь поскорей, будить вас точно некому. Выгрузку содержимого производят быстро буквально на ходу, заранее собирайте свои пожитки и на выход, потому как если забудете что-то, то уже поздно, в мгновение дверки закроются и автобас испариться. Теперь вроде все!

    Итог:
    Время в пути от кольцевой до Медведково - все тоже 25 минут. Стоимость та же - 30 руб. Комфорт аналогичен - 3 из 5
    Время в пути от ст. Медведково до остановки - 2 минуты (если не в подпитии). Стоимость - (если не попасть в подпитии полицмейстеру) - 0 руб. Комфорт соответственно - 2-5
    Ожидание транспорта - 10-15 минут. Стоимость - по любому нарастающее желание "по маленькому" Комфорт - 1-5
    Продолжительность полета (будние дни, кроме пятницы) - 25-30 минут (если пилот №2 15 мин.). Стоимость перелета - 35 руб. Комфорт - 2-5
    Время в пути от Аэропорта - 5 минут. Стоимость - 0 руб. Комфорт - 3 из 5
    Общее, максимальное время в пути до дома - 77 мин.
    Расходы - 65 руб.
    Общие впечатления и желания после поездки (вывод относится к критерию Комфорта) - Впечатления в зависимости от пилота разные, чаще положительные, адекватность после окончании поездки возвращается быстро, желания естественные - поскорей в туалет, если чуть постоять и перевести дух, можно все таки сходить в магазин за пивком иии продуктами, дома - все еще готов.. нее неготов, не могу выполнить долг и с чем нибудь еще не обращайтесь. Могу посмотреть телевизор с пивом, продуктами и под него заснуть.

    Спасибо всем за внимание, если Вам понравилось, предлагайте свои пожелания и предложения по вашим маршрутам, а я постараюсь подробно их изучить и написать об этом. В свою очередь продолжаю подробно изучать имеющиеся и открывать новые маршруты о чем в скором времени напишу.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2013
    Урбан нравится это.
  7. admin

    admin Домовой Команда форума Админ Участник

    Ибави Бог от сиквела...
     
  8. porch6

    porch6 Зарегистрирован Участник

    Ну, что вы все причетаете, разве вам не понравилось?
     
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2013
  9. admin

    admin Домовой Команда форума Админ Участник

    Это в принципе может нравиться? )))
     
  10. Toxicoff

    Toxicoff Зарегистрирован Участник

    Автор, пиши еще, это прекрасно :))))
     
  11. Топот

    Топот New Member Участник

    Мне понравилось!!!! Очень!!!! :)
     
  12. Swaner

    Swaner Зарегистрирован Участник

    С 20 августа 2014 года к московскому автобусу №136 (м. ВДНХ-Лианозово), проходящему мимо нашего дома по МКАД, добавился ещё один №735 (м. Щёлковская - м.Медведково-Заревый проезд):
    http://zbulvar.ru/news/detail.php?ID=84619
     
  13. Максим

    Максим Зарегистрирован Участник

    172 автобус (м.Медведково (нижний вестибюль) - Рижский вокзал) с 17-го мая начал составлять конкуренцию 270 маршрутке
     
  14. Swaner

    Swaner Зарегистрирован Участник

    Откуда инфа? На сайте Мосгортранса такого нет..... Ссылочку бы или расписание?
     
  15. admin

    admin Домовой Команда форума Админ Участник

    Эта маршрутка отменяется, автобус 172 вместо 270-й, с продлением маршрута от Холмогорской до Медведкова.
     
  16. Максим

    Максим Зарегистрирован Участник

    Пока поверьте на слово, пользовался этим автобусом с первого дня (он еще пустой ходил, поскольку люди были еще не в курсе).
    Маршрут передан в частную транспортную компанию (полностью социальный) , у 270-го заканчивается лицензия и велика вероятность что ее не продлят.
    Сегодня уже видел на остановочных пунктах таблички с расписанием.
     
  17. Swaner

    Swaner Зарегистрирован Участник

    Видел этот 172. Синий микроавтобус Iveco. Интересно, на нем транспортные карты действуют или только нал как в обычной маршрутке?
     
  18. Максим

    Максим Зарегистрирован Участник

    На нем действуют все возможные виды оплаты проезда (как в обычном Мосгортрансовском автобусе)
     
  19. Мадлена

    Мадлена Зарегистрирован Участник

    Соседи, кто-нибудь знает,что происходит с 412 автобусом. Почему вместо него ходят микроскопические маршрутки?
     
  20. 6witch

    6witch Зарегистрирован Участник

    Теперь нас обслуживает автолайн Мытищи. Ходят с интервалом 7 мин утром и 10 мин днём. Стоимость 60 р. 1 льготное место.

    Первая маршрутка от перловки по будням в 6:30. Последняя от Медведково в 22:30.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 фев 2017

Поделиться этой страницей