Вопросы и обращения в адрес ооо ук "домжилсервис"

Тема в разделе "ООО УК "Домжилсервис"", создана пользователем admin, 8 фев 2016.

Специальное предложение – Тариф «Новый, быстрый, твой»
  1. JeDI

    JeDI Зарегистрирован Участник

    Написано, что теплосеть теплоноситель с сегодняшнего дня подаёт. Дело за УК, как было у них написано, которая должна обеспечить включение отопления в доме.
     
  2. admin

    admin Домовой Команда форума Админ Участник

    Включили же вроде. Вечером вернулся домой, а тут сюрприз.
     
  3. Мадлена

    Мадлена Зарегистрирован Участник

    У нас никакого сюрприза,включаем радиатор.
     
  4. sims777

    sims777 Зарегистрирован Участник

    У нас вчера уже грели батареи
     
  5. JeDI

    JeDI Зарегистрирован Участник

    Добрый день, соседи! Хотел спросить, кто знает почему опять сменили обслуживающую организацию по лифтам? На сколько помню было сильное желание уйти от Подъем-Север, а щас опять к нему пришли...
     
  6. Maris

    Maris Зарегистрирован Участник

    Здравствуйте! Может кто-нибудь в курсе, почему за кап. ремонт деньги собирает опять управляющая компания?
     
  7. pannochca1

    pannochca1 Зарегистрирован Участник

    Добрый день уважаемые Ук, уточните, абсолютно не устраивают качество интернет провайдера в нашем доме(их всего 2 или 3). Просьба рассмотреть возможность завести другие компании (билайн, например). В данный момент подключены к qwerty. интернет все время проваливается, постоянно звоним в тех.поддержку.
     
  8. admin

    admin Домовой Команда форума Админ Участник

    МГТС, например, в доме уже предлагает подключение. У меня QWERTY уже года три, работает очень хорошо. Smile тоже присутствует, родители на нем лет 5 и тоже довольны.

    УК вообще не определяет какие операторы присутствуют в доме, но заинтересованные операторы инициируют общение с УК при наличии интереса присутствия в доме.
     
  9. pannochca1

    pannochca1 Зарегистрирован Участник

    В мгтс обращались, сказали, что нашу квартиру подключить не смогут. Писали несколько раз в билайн, ответили, что не могут зайти в наш дом. Только не надо рассказывать сказки про незаинтересованность Ук в подключении других провайдеров.
     
  10. admin

    admin Домовой Команда форума Админ Участник

    Значит, не хотят.
    Мы верим в разные сказки)
     
  11. Бэтмен

    Бэтмен Зарегистрирован Участник

    Добрый день! Прошу, кто разбирается в юридических тонкостях, подсказать выход из ситуации. 2 декабря 2017 года мной через Сбербанк Онлайн был произведен платеж за коммунальные услуги и кап.ремонт, за ноябрь 2017. Находился по личным делам 11.12.2017 в нашем "замечательном" Домжилсервисе, где в бухгалтерии мне сообщили, что от меня платеж не поступал. На следующий день я зашел в свой личный кабинет Сбербанка Онлайн, распечатал квитанции о произведенной оплате и по электронке направил их в бухгалтерию. От туда поступило сообщение, что т.к. денежные средства от меня к ним якобы не поступали, то я должен сам разбираться со Сбербанком, выпрашивать у него какие-то подтверждающие письма, что мои деньги переведены "обожаемому" Домжилсервису. Прошу подсказать, правомочно ли требование Домжилсервиса, чтобы я сам занимался поиском своего платежа (даже при условии представления в бухгалтерию платежных квитанций, где указано, что платеж прошел) или это очередной произвол со стороны моей "любимой конторы". Заранее спасибо.

    Все платежные реквизиты указаны точно, и по телефону представители Сбербанка сообщили, что мои платежи доставлены до адресата.
     
  12. JeDI

    JeDI Зарегистрирован Участник

    Я бы на Вашем месте подождал след квитанции и посмотрел что в ней будет. Если все печально, письменную просьбу найти платёж с приложением документов им на электронку. Пусть официально ответят. Дальше куча сценариев. Все зависит от Вас как сильно хочется им/Вам бодаться.

    И всё-таки звонок одно, письменное обращение совсем другое.
     
  13. Бэтмен

    Бэтмен Зарегистрирован Участник

    Большое спасибо за ответ, но у меня есть уточняющие вопросы. Если с квитанцией у меня все ОК и я Домжилсервису ее направил, кто дальше должен заниматься поиском этих денег, я или Домжилсервис? Ну я сделал на всякий случай запрос в Сбербанк, до 23.12.2017 обещали прислать официальный ответ по вопросу прохождения платежа. Вчера же подал заявление в жилищную инспекцию, с просьбой разъяснить ситуацию, кто должен заниматься поиском платежа, я или ДЖС. Как получу ответы с этих контор, начну бодаться с ДЖС, благо опыт уже имеется, и прошлое бодание видимо, ничему их не научило.
     
  14. puma

    puma Member Участник

    Добрый день, судя по наличию у Вас платежного документа деньги Сбер с Вашего счета списал, но неизвестно, зачислены ли они на счет ДЖС. Нужно подождать, может быть деньги идут -конец года все-таки. Со своим р/с и банком(ВТБ24) ДЖС может разбираться только сам. Вы тут вообще ни при чем. Обычно в договорах пишут, что фактом оплаты считается списание денег со счета плательщика.
     
  15. admin

    admin Домовой Команда форума Админ Участник

    На основании ст.37 Закона "О защите прав потребителей"
     
  16. Бэтмен

    Бэтмен Зарегистрирован Участник

    Разумеется, квитанция о том, что платеж прошел, отражена в личном кабинете и ее я и отправил бухгалтерам. Меня просто напрягает, что они не хотят заниматься своими прямыми обязанностями и пытаются их свалить на плательщика, стращая тем, что ноябрьский платеж будет висеть у меня долгом на который будут капать пени. Интересно, что по этому поводу ответит жилинспекция.
     
  17. Maris

    Maris Зарегистрирован Участник

    Здравствуйте! Сейчас стала разгребать платежки от МУП Рассчетный центр (муж оплатил до этого, не проверив суммы) и чего то призадумалась, почему у нас в феврале такое безумно дорогое отопление? платежка от апреля (за февраль) 4 тысячи за однокомнатную квартиру. Может есть кто-то у кого так же? или меньше? хочу разобраться..
     
  18. Swaner

    Swaner Зарегистрирован Участник

    Кто-нибудь смотрел платёжку от МособлЕИРЦ за май?
    Появилась новая строка "Обращение с ТКО" с платежом аж за 2 месяца (похоже что за апрель и май)!!!
    Но эта же строка есть в квитанциях от УК "Домжилсервис" за апрель и май!
    Получается что с нас хотят взять плату два раза за одно и тоже две конторы!!!
     
  19. 777

    777 Зарегистрирован Участник

    Нам вообще платёжка не пришла.
     
  20. Swaner

    Swaner Зарегистрирован Участник

    И что? Платить не будете? Раз интернет есть, скачайте из личного кабинета!
    Вопрос то в другом!
    Нас заставляют дважды платить за одну услугу
     

Поделиться этой страницей