Закрытие съезда с мкад

Тема в разделе "Основной форум", создана пользователем Урбан, 2 фев 2019.

Специальное предложение – Тариф «Новый, быстрый, твой»
  1. k0stjan

    k0stjan Зарегистрирован Участник

    Будьте любезны, ответьте, пожалуйста:
    Ну то есть, выходит, ваши требования к мэру Москвы не принесли результата.
    И зачем вы всем тут советуете повторять ваши действия?
     
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2019
  2. bondarevkirill96

    bondarevkirill96 Зарегистрирован Участник

    Вот

    Зачем писать в областное МТДИ если это совершенно результата не принесёт. Буд-то с пары обращений в Мэрию Москвы побегут вносить изменения, естественно надо не только писать но и звонить.

    Но не в областное МТДИ писать же конце то концов по реконструкции МКАДа, к слову Мытищи с Челобитьево идут сразу за кольцевой как и множество иных районов Мск, они же не строчат в МТДИ области. А МКАД со всеми развязками и выездами это правомочие Мэрии Москвы а точнее Москомархитектуры и Депортамента строительства Москвы.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2019
  3. Andrew

    Andrew Зарегистрирован Участник

    Мне кажется не стоит дальше спорить, видимо бесполезно...

    Оффтоп:
    Писал про гребанные полевалки, получил 4 отписки, Мытищи, что труба канала, канал что мосводоканала, в мосводоканале в автомобильные дороги, они в Мытищи, круг замкнулся, никто не за что не отвечает... кстати цодд тоже не отвечает за ремонт дорог и всяких коммуникаций на дороге, дали телефон автомобильных дорог диспетчерской, те за ремонт не отвечают, отправили по адресу чей люк ремонтируют... это на той неделе коллапс был в свао, когда у золотого Вавилона вскрыли люк с 9 утра...никто ничего ни с кем не согласовывает... поэтому это бесполезное дело, проще будет тропу проложить если перекроют...

    Кстати полевалок точно не будет если закроют съезд, а вообще я бы сделал односторонней 2 красноармейский и 3ю, 2 к мкад, 3ю от, очень много тормозят кто налево на 2ю сразу поворачивают
     
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2019
  4. bondarevkirill96

    bondarevkirill96 Зарегистрирован Участник

    Ну по поливалкам именно в Мосводоканал надо писать вообще-то, так как вентель и площадка принадлежат им, зачем сюда иных то привлекать если они должны заосфалитировать и саму площадку и подъезд к ней.

    Это вы со мной спорите а не я с вами, если МКАД со всеми развязками со всеми принадлежит Мэрии Москвы, вы какую то области говняст приплетаете, тем самым вы всех отталкиваете от решения проблемы, и пересмотра проекта реконструкции данного участка МКАДа.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2019
  5. Andrew

    Andrew Зарегистрирован Участник

    Блин, ну по поливалкам то не лезьте, написано было во все что можно...

    Вы такое ощущение полемику развили только от бессилия, мне не понятна ваша задорная тактика, вы спорите во всем, что кстати похоже на троллинг... не присоединяет сюда картинку и видео с айфона, видимо тяжелые, но в 18:25 ваши доводы были не состоятельны, потому как там на обочине стоял грузовик, знак ремонтные работы и траффик шёл... если вы не слышите доводы и лигитимизируете свои, вам тут наверно не стоит писать... пишите в Москву.кремль... а вообще взгляните на хамство водятлов которые уже не только стоят на парковках посередине или кого то подпирают, а уже просто закрывают проезд вставая вторым рядом (вчера на заднем дворе), поэтому если не будут нарушать и ездить 2-3 рядом по обочине - все будет ехать, а ваша разгонно-проходная полоса стане просто 5м рядом на съезд... мудрость приходит каждый год, с возрастом...
     
  6. bondarevkirill96

    bondarevkirill96 Зарегистрирован Участник

    Я никого и не тролю я очевидные вещи пишу, и причём тут Кремль то? Причём тут второй ряд и хамство если съезд на Трудовую не имеет полосы торможения на внешней стороне МКАДа и все вынуждены съезжать сразу с 5 полосы МКАД вместо того чтобы перед заправкой съехать на ту саму обособленную полосу от основного потока то есть полосу торможения и уже на ней завернуть к Трудовой.

    Да для поливалок перед съездом должен быть карман на который должны поворачивать поливалки и площадка и подъездная дорога к ней должны быть заасфальтированы.

    Ну как будет ехать если все автомобили притормаживают перед съездом на ул Трудовую и 5 руду выходит пробка, а очень часто участок МКАД стоит из-за клевера где также перед съездом на клевер вынуждены с 5 полосы поворачивать на клевер, по этому и согласно реконструкции МКАД и сделают обособленную полосу перед съездом на Клевер чтобы не стопорить основной поток и небыло пересечений ввезжающих и съезжающих на и с клевера.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2019
  7. Andrew

    Andrew Зарегистрирован Участник

    Это не возможно, там магистраль газопровода, там все порубили и обнесли, вы думаете поливалкам бы съезд нормальный на сделали бы?! Вы живете в доме, в окно посмотрите, все едет, тормозит только поток нарушителей + кто поворачивает на 2 красноармейский и к нашему дому... если пробка на осташковмком, где была она создана искусственно дополнительно к клеверу съездом к ярмарке и ЛУКойлу, то стоит все из-за этого, когда стояли там бетонные блоки несколько месяцев и не было этого параллельного движения все ехало! Вы тогда видимо тут не были... а пробка на остатке опять же 3 ряда в центр и 2 ряда на выезд мкад, если не будут уважать друг друга водители, нарушать разметку и в наглую лезть и ехать по обочине - все будет двигаться, коллапсы на клевере из идиотов которые подлезают под фуры и притераются с теми кто едет по правилам, читайте пдд, не будьте хамами и будет все ок даже в этой развязке! Я езжу каждый день, виду все это и мне очень жаль что кто то думает что он торопиться больше пренебрегая другими участниками движения, езжу по ЕС - таки дятлов единицы, штрафы огромны за нарушение разметки (сплошная разделительная попутна) лезут только неадекваты, повторюсь - единицы
     
  8. bondarevkirill96

    bondarevkirill96 Зарегистрирован Участник

    Уж для одной полосы дополнительной в 4 метра ничего переносить и не нужно, к тому же магистраль газопровода это не священная корова для более серьёзной реконструкции можно и перенести.

    Причём тут нарушители если съезд не соответствует нормам так как не имеет обособленой полосы торможения перед съездом а также заезд осуществляется на Трудовую под углом в свыше 90 градусов. Все будет ехать если нормально переделать развязку где были бы и полосы торможения и направленные съезды и небыло пересечения потоков. Эти участки МКАД строили в 1990-ых в попыхах и это был первый опыт такого рода магистралей в России по этому почти все развязки были сделаны с нарушением норм, сделав из без обособленных от основного потока полос торможения плюс развязки клеверного типа, которые имеют свойство запираться так как потоки пересекаются в одном ряду.

    Причём тут хамы если нужно переделывать развязку, сделанная по устаревшему типу и без необходимых полос торможения.
     
  9. Andrew

    Andrew Зарегистрирован Участник

    Сложный случай, перенести газопровод, отбойники, экраны, вы серьезно? Хамы не причём. Будете старше - придёт

    Там угол въезда 45 макс
     
  10. bondarevkirill96

    bondarevkirill96 Зарегистрирован Участник

    Это вы сложный случай, причём тут хамы если все современные развязки имеют полосу торможения посмотри ту же развязку с Куркинским шоссе на МКАД там есть и полоса торможения на съезд и на выезд, ну как угол 45 градусов если сразу с МКАД на Трудовую угол получается уже под 120 градусов далее идёт и все вынуждены сворачивать с пятой полосы основного хода, по этому и выстраивается очередь перед поворотом на Трудовую и это всего одна полоса на съезд и все вынуждены занимать 5 ряд полностью и лезут с 4 ряда поворачивать в 5 ряд пред съездом на Трудовую.

    Отбойники и экраны можно перенести за неделю, вы вообще видели предпроектные схемы реконструкции МКАДа кроме утверждённой?
     
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2019
  11. Andrew

    Andrew Зарегистрирован Участник

    Начертите свою, сходите в генплан, это не то место где доказывать свою точку зрения, должна быть состязательность, тут ее не будет, вы верно хороший проектировщик и можете предложить свою концепцию и идеи по развитию города Москвы и ее прилегающих территорий, одного знаю, можете с ним скооперировать - проектировщик развязки МКАД с Каширским ш. и трассой с аэропортом Домодедово... уверен что будет не хуже.
     
  12. bondarevkirill96

    bondarevkirill96 Зарегистрирован Участник

    Причём тут "мой" проект то, если есть более ранние версии проектов это от 2010 и от 2013 года, например вот проект 2013 года где есть и съезд с внешней стороны МКАД на Трудовую с полосой торможения перед съездом и ещё с разворотной эстакадой на 92 км МКАД благодаря которой те кто выезжает на МКАД с Трудовой могли бы разворачиваться на внутреннюю сторону кольцевой и ехать в сторону Ярославского шоссе.
     

Поделиться этой страницей