Эксплуатирующая организация - общие замечания, предложения

Тема в разделе "МУП "Жилищное хозяйство" (архив)", создана пользователем Александр, 12 янв 2013.

Специальное предложение – Тариф «Новый, быстрый, твой»
  1. Andreyl

    Andreyl Зарегистрирован Участник

    Re: Эксплуатирующая организация - общие замечания, предложен

    Господа! А у всех ли нормальное давление? У меня в 6-м подъезде, 25 этаж манометры показывают меньше 1 (0.8-0.9), вызывал аварийку, сказали проблемы с давлением на входе в дом, всего 4 атм., пришел на сл. утро сантехник парил про спуск воды с полотенчика, в итоге с ним поругался, так как на мой вопрос причем тут полотенчик когда давления нет и его не продавиливает, и что вопрос не в температуре, а в напоре - начал нести охинею, в итоге сбежал не представившись... Говорил с главным инженером, он сказал что весь день ковырялись теплосети и что все наладили - но давление так и не поднялось (может на 0.1-0.2), пришел смотреть, предложил спустить с редукторов (хотя там такой функции нет) воздух, тупо сидел сливал с фильтров воду, горячая очень завоздушена, но после 20 минут давление не выросло, планирую писать официальную притензию, так как множество приборов рассчитано на давление больше 2 атм., у меня на даче давление лучше....


    У кого есть такие проблемы???
     
  2. Alliverly

    Alliverly Модератор Команда форума Модератор Участник

    Re: Эксплуатирующая организация - общие замечания, предложен

    У всего дома.
     
  3. Максим

    Максим Зарегистрирован Участник

    Re: Эксплуатирующая организация - общие замечания, предложен

    ну конечно же есть !!!! я уже два месяца с этой проблемой борюсь а все бестолку
    к нам уже семь раз приходил сантехник , воздух в системе так и остался, полотенчик как был холодный так и остался, а вчера был и техник так они посоветовали моей жене воду сливать, чтобы пошла горячая,
    холодная вода из под крана идет уже две недели, давление в душе такое- что даже в ванну не попадает, а сливается струйкой,
    говорят типа холодная потому как не протягивает насос, разбор маленький !!!, в морозы минус 25 вода была кипяток, народу жило в разы меньше чем сейчас.........
     
  4. Andreyl

    Andreyl Зарегистрирован Участник

    Re: Эксплуатирующая организация - общие замечания, предложен

    Сливать конечено за свой счет не очень хочется - был бы еще толк, вот вы мне объясните неучу как мой слив воду подымет давление в стояках?! Горячую воду конечно можно сделать, но вот давление.... Чтото надо делать, все было нормально недели 3-4 назад, давление стояло 2.5, может и больше но редукторы на 2.5 стояли, а теперь вдруг 0.9, я думаю пару вариантов:
    1. Изза низких сборов коммуналки выкрутили вентиль поменьше - меньше расход - меньше своими деньгами муп перекрывать
    2. Кто-то влез в стояки (мог поставить байпас с зауженным диаметром)
    3. Сдох насос


    Чего делать будем, ведь фильтра воды, посудомойки и стиралки просят 1.5-2 атм...
     
  5. Alliverly

    Alliverly Модератор Команда форума Модератор Участник

    Re: Эксплуатирующая организация - общие замечания, предложен

    Давления нет у всего дома - это не байпас
     
  6. gwynnbleidd

    gwynnbleidd Зарегистрирован Участник

    Re: Эксплуатирующая организация - общие замечания, предложен

    если имелись в виду манометры, а не редукторы - впишем это дело в письмо.
     
  7. Andreyl

    Andreyl Зарегистрирован Участник

    Re: Эксплуатирующая организация - общие замечания, предложен

    Нет, просто редукторы были настроены не выше 2.5 атм, тоесть может и больше было, но не видел ввиду настройки, ну соответственно и манометры стояли на 2.5 атм, теперь 0.9, редукторы даже не трогал, вчера покрутил - толку ноль
     
  8. Andreyl

    Andreyl Зарегистрирован Участник

    Re: Эксплуатирующая организация - общие замечания, предложен

    18/04 показания поменялись для ХВС 1.5, для Гвс 1.2 атм... Кто живет до 11 какие у вас на 1-м контуре??
     
  9. sims777

    sims777 Зарегистрирован Участник

    Re: Эксплуатирующая организация - общие замечания, предложен

    Куда обращаться по поводу домофона? а то плохо звонит и не открывает дверь из квартиры
     
  10. Alisa

    Alisa Зарегистрирован Участник

    Re: Эксплуатирующая организация - общие замечания, предложен

    Позвоните по телефону 8495 729 0355, оставьте заявку. Нам в тот же день мастер пришел, сделал.
     
  11. sims777

    sims777 Зарегистрирован Участник

    Re: Эксплуатирующая организация - общие замечания, предложен

    Спасибо
     
  12. Andemkin

    Andemkin Active Member Команда форума Участник

    Re: Эксплуатирующая организация - общие замечания, предложен

    Составил коллективное письмо в разные органы по основным вопросам (прилагаю).
    Письмо будет лежать у консьержки 3 подъезда до среды, можно поставить свои подписи.
    4 письма, так как 4 разных адресата.
    Предлагайте дополнения, корректировки и т.д.
     

    Вложения:

  13. Andemkin

    Andemkin Active Member Команда форума Участник

    Re: Эксплуатирующая организация - общие замечания, предложен

    Мы вынуждены оплачивать выставленные квитанции в полном объеме, хотя по мнению абсолютного большинства жителей - часть услуг либо не оказывается совсем, либо оказывается не с нужной периодичностью.
    Пока принять соответствующие решения общим собранием жильцов не представляется возможным в ближайшей перспективе - можно добиться перерасчета за тепло и неоказанные услуги.
    По теплу я написал соответствующее письмо в МУП "..прошу предоставить расчет сумм, указанных в квитанциях за отопление", ответа пока не получил, скоро пройдет месяц. В любом случае - в обычном порядке, или судебном - расчет предъявленных сумм неплохо иметь каждому, после чего можно оценить его законность, и потребовать перерасчета.

    С неоказанными услугами ситуация такая.
    Задним числом доказать - была оказана услуга или нет - очень сложно. Фактически - мы обязаны оплатить все услуги в прошлом, которые должны были быть оказаны.
    Чтобы избежать этой ситуации в будущем - надо фиксировать факт неоказания или недостаточного оказания услуги.
    Как это можно сделать.
    Первым делом уведомить о предоставлении некачественных услуг аварийно-диспетчерскую службу УК. Это можно сделать письменно либо устно, в том числе по телефону. Для этого нужно назвать свою фамилию, имя и отчество, точный адрес. Аварийно-диспетчерская служба в обязательном порядке должна регистрировать все жалобы. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.

    Если сотруднику аварийной службы известны причины недопоставки услуг, он сообщает об этом потребителю и делает отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем - управляющей компанией, факта предоставления услуг ненадлежащего качества.

    Если аварийно-диспетчерской службе не известны причины недопоставки услуг, представитель УК обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта жалобы или проверки качества предоставляемых услуг. По результатам проверки в случае подтверждения факта, составляется акт о предоставлении услуг ненадлежащего качества. Акт подписывается жильцом и представителем УК.

    Возможно, что собственники и представители УК не придут к единому мнению. В этом случае оговаривается время проведения повторной проверки, но уже в присутствии представителя государственной жилищной инспекции.

    Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.
     
  14. Дмитрий

    Дмитрий Зарегистрирован Участник

    Re: Эксплуатирующая организация - общие замечания, предложен

    Сегодня получил ответ на коллективное письмо от 21.03.13, выждали ровно месяц.
     

    Вложения:

  15. Tin-tin

    Tin-tin Зарегистрирован Участник

    Re: Эксплуатирующая организация - общие замечания, предложен

    Видимо, с юристами готовили ответ. А по поводу домофона ничего не написали
     
  16. ljutic

    ljutic Зарегистрирован Участник

    Re: Эксплуатирующая организация - общие замечания, предложен

    Подскажите, куда обращаться насчет "таблетки" от лестницы?
     
  17. sims777

    sims777 Зарегистрирован Участник

    Re: Эксплуатирующая организация - общие замечания, предложен

    Вроде можно перекодировать таблетку от основной двери так что б она открывала и лестницу. Кажется можно отдать таблетку консьержке и она их куда то относит или у нее их забирают
     
  18. ljutic

    ljutic Зарегистрирован Участник

    Re: Эксплуатирующая организация - общие замечания, предложен

    Которой консьержке?
     
  19. Василий Рогов

    Василий Рогов Зарегистрирован Участник

    Re: Эксплуатирующая организация - общие замечания, предложен

    В 3-й подъезд...
     
  20. newman

    newman Зарегистрирован Участник

    Re: Эксплуатирующая организация - общие замечания, предложен

    Если они предлагают нам договоры с общими формулировками оказываемых услуг и без указания перечня дополнительных услуг, которые они заявили на конкурсе, то непонятно, в чем на конкурсе было их преимущество.
    Так любая УК могла на конкурсе заявить доп.услуг на 1000 руб., а потом по факту их не оказывать, предлагая к подписанию договор по общим нормам ЖК, а не по конкурсной заявке.
     

Поделиться этой страницей