Ктв-информcервис не платить!

Тема в разделе "Основной форум", создана пользователем Konduktor, 12 окт 2016.

Специальное предложение – Тариф «Новый, быстрый, твой»
  1. Konduktor

    Konduktor Зарегистрирован Участник

    Доброе утро.
    Решил поделиться информацией по поводу оплаты телевидения в КТВ-Информcервис.
    Сегодня звонил в МУП "Развитие инфраструктуры Мытищи" абонентский отдел, они просили не оплачивать счета от КТВ-Информcервис, т.к. они выставлены незаконно!!! Сетью владеют они, а КТВ-Информcервис.
     
  2. laski

    laski Зарегистрирован Участник

    Спасибо за информацию. Точно не отключат ТВ?
     
  3. sims777

    sims777 Зарегистрирован Участник

    У Вас договор с кем МУП "Развитие инфраструктуры Мытищи" или КТВ-Информcервис? У КТВ-Информcервис на сайте написано что наш дом обслуживают они Зона покрытия - КТВ-Информcервис Кабельное телевидение в Мытищах Официальный сайт
    Вот тут обсуждают этот дележ Местное телевидение - стр. 86 - Паутина - Форум жилого района Ярославский, г. Мытищи
     
  4. Alisa

    Alisa Зарегистрирован Участник

    Странная это контора....они исправно раз в месяц шлют нам квитанции свои, но на чужую фамилию (адрес наш) и вообще у нас нет тв кабеля! вообще не проведен к квартире, у нас тарелка стоит. звонили им, все записали, обещали перестать слать и все равно шлют....
     
  5. k0stjan

    k0stjan Зарегистрирован Участник

    У меня то же самое.
    Звонил, обещали не слать, но вот недавно опять прислали
     
  6. laski

    laski Зарегистрирован Участник

    Ну так сейчас-то платить или нет?
     
  7. laski

    laski Зарегистрирован Участник

    Теперь платить, не?
     
  8. Василий Рогов

    Василий Рогов Зарегистрирован Участник

    мы платим. у нас с ними договор на предоставление услуг цифрового тв...
     
  9. kulikov888

    kulikov888 Зарегистрирован Участник

    У меня также договор с КТВ-Информcервис! Который меня полностью удовлетворяет! А сегодня меня просто возмутил тот факт, что без каких либо объявлений, меня переключили на МУП "РИМ"! И теперь я вместо 170 каналов (в том числе и HD каналы), я получаю вшивые 60, которые в большинстве в своем просто общественные!
    Сей факт я сообщил в КТВ-Информcервис, который также был в недоумении по сему факту и обещал мне вернуть мои 170 каналов.
     
  10. Василий Рогов

    Василий Рогов Зарегистрирован Участник

    У меня таже история...
     
  11. sims777

    sims777 Зарегистрирован Участник

    Сказали перенастроить тв
     
  12. kulikov888

    kulikov888 Зарегистрирован Участник

    Попробовал перенастроить...все те же жалкие 60 каналов ((
     
  13. sims777

    sims777 Зарегистрирован Участник

    Тоже все так же находит 59 каналов, завтра буду звонить опять. Но если не наладится буду переходить на тв через инет, где за 1$ более 200 каналов
     
  14. Николай

    Николай New Member Участник

    Доброго дня All.
    Сейчас разговаривал по телефону (+7 (495) 955-78-29) с представителем КТВ-Информcервис который меня заверил что переход на вещание с заставкой от МУП РИМ временный и до 10.02.17 все восстановится и появится заставка (КТВ-Информcервис).
    Возможно только изменение сетки вещания (частот и количества каналов), которая пока не согласована.
    З.Ы. Печально осознавать что даже за взимание небольших денег за предоставление возможности просмотра ТВ идет дележка.
    З.Ы.Ы. Пускай только без криминальных разборок обойдутся. А то как в 90 годы - это наша корова и мы ее доить будем (с).
     
  15. kulikov888

    kulikov888 Зарегистрирован Участник

    С 6.02-10.02.2017г. не могу дозвониться ни по одному указному у них номеру телефона!
    Чувствую, что каналы МУП РИМ теперь надолго ((
    Кстати! Уважаемые соседи! Это только у меня звук на доли секунды отстает от картинки на канале Россия24 или у вас также?
     
  16. Василий Рогов

    Василий Рогов Зарегистрирован Участник

    У меня на всех телевизорах также звук от картинки отстаёт. А за чей счёт идёт эта трансляция?
     
  17. admin

    admin Домовой Команда форума Админ Участник

    Через меню телевизора не регулируется?
     
  18. Василий Рогов

    Василий Рогов Зарегистрирован Участник

    Не пробывал...а каким образом? И это не на всех каналах...
     
  19. admin

    admin Домовой Команда форума Админ Участник

    На Самсунгах и LG есть такая настройка в меню и настройках звука, там можно регулировать задержку, причем она настраивается для каждого входа отдельно. И для цифрового приема тоже.
    Если задержка разная на разных каналах, надо обращаться к оператору, чтобы синхронизацию исправили - она по нормам не должна быть более 20 миллисекунд (то есть 2 кадра), иначе это услуга ненадлежащего качества. На каких каналах и в каком формате расхождения?
     
  20. Василий Рогов

    Василий Рогов Зарегистрирован Участник

    Добрый день!
    Пришла платежка от ООО "КТВ-Информсервис" с просьбой оплатить 230 руб. за вещание телеканалов в феврале месяце. Т.к. вещание не осуществлялось, то я написал им письмо с требованием либо восстановить вещание, либо больше не присылать платежки за "не оказанные" услуги...
    Жду ответа...
     

Поделиться этой страницей