куда и как теперь обращаться

Тема в разделе "Основной форум", создана пользователем Denis, 7 дек 2012.

Специальное предложение – Тариф «Новый, быстрый, твой»
  1. Denis

    Denis Зарегистрирован Участник

    После смены УК куда теперь обращаться по вопросам обслуживания?
    Конкретно волнуют два вопроса:
    1. отключение стояка холодной и горячей воды для смены кранов
    2. Ключи не подходят к почтовому ящику

    У консьержки раньше был ключ от всех ящиков, чем и пользовался пока они были...
     
  2. kisa

    kisa Зарегистрирован Участник

    для начала обратитесь в пик комфорт: +7(498)750-0339
    в том числе по поводу ключа от ящика

    если они вас пошлют, то попробуйте выяснить подробности в диспетчерской МУП:
    +7(495)586-33-03
    хотя, кмк к ним пока обращаться нет смысла, так как передачи дел от Пик К скорее всего не было

    admin, предлагаю контакты диспетчерской Комфорта и МУП вывесить на главной странице форума в горячих новостях, чтобы сразу было видно.
     
  3. Leb23

    Leb23 Зарегистрирован Участник

    Мне прораб сообщил, что у нас в 4 подъезде не работает домофон. Вы куда-то обращались по этому вопросу? У меня есть только контакты диспетчерской ПИКа, до них я пока не дозвонилась.
     
  4. Alliverly

    Alliverly Модератор Команда форума Модератор Участник

     
  5. Berserk

    Berserk Зарегистрирован Участник

    В третьем подъезде случайно никто не планирует отключать стояки холодной и горячей воды? Если что, можно скооперироваться для экономии.
     
  6. taras

    taras Зарегистрирован Участник

    планируем однюшка
     
  7. Berserk

    Berserk Зарегистрирован Участник

    У меня 2шка линейка
     

Поделиться этой страницей