После смены УК куда теперь обращаться по вопросам обслуживания? Конкретно волнуют два вопроса: 1. отключение стояка холодной и горячей воды для смены кранов 2. Ключи не подходят к почтовому ящику У консьержки раньше был ключ от всех ящиков, чем и пользовался пока они были...
для начала обратитесь в пик комфорт: +7(498)750-0339 в том числе по поводу ключа от ящика если они вас пошлют, то попробуйте выяснить подробности в диспетчерской МУП: +7(495)586-33-03 хотя, кмк к ним пока обращаться нет смысла, так как передачи дел от Пик К скорее всего не было admin, предлагаю контакты диспетчерской Комфорта и МУП вывесить на главной странице форума в горячих новостях, чтобы сразу было видно.
Мне прораб сообщил, что у нас в 4 подъезде не работает домофон. Вы куда-то обращались по этому вопросу? У меня есть только контакты диспетчерской ПИКа, до них я пока не дозвонилась.
В третьем подъезде случайно никто не планирует отключать стояки холодной и горячей воды? Если что, можно скооперироваться для экономии.