Подскажите пожалуйста, как должна оплачиваться вода? Интересует организационный момент, куда надо предоставлять показания счетчиков или они автоматически сами считываются (как электричество)? В платежке данный пункт отсутствует. Должна ли быть отдельная платежка на воду?
Re: Оплата водоснаьжения спасибо за быстрый ответ. "Сообщайте в ЕИРЦ, плата за воду включается в ЕПД"- это надо звонить или у них есть сайт, где можно это все сделать?
а если я не оплатила за октябрь месяц , тогда еще УК был П-К, это не страшно, если я все буду оплачивать через новую УК?
А подскажите такую штуку. АПП подписали первого ноября - за ноябрь уже должны оплачивать коммуналку, а как это сделать? ПИК-К когда выдавали ключи сказали, что можно платить через личный кабинет (или хотябы распечатать кватанцию), а на сайте ПИК-К для создания личного кабинета необходим номер расчетного счета. Где его взять? И как теперь платить за декабрь? кому и по каким документам?
Проверьте свой почтовый ящик. Мы подписали апп 13 ноября и уже получили квитанцию в почтовый ящик за комуналку и электроэнергию.
номер расчётного счёта можно взять, позвонив в ЕИРЦ по телефону: +7(498) 610-03-43. Девушки номер продиктуют
ни разу еще за воду не платил.. собственно вопрос в том кому теперь платить по счетчику с показания в АПП по текущее новой компании или какую-то часть надо через ПИК оплачивать?
В платежку от мупа надо вписать показания там все как раз начинается с нуля и ставить то что ща все это время накрутил счетчик при оплате в банке операционист передаст через программу показания куда надо и как я поняла в следующую платежку выставят сумму за воду.
понятно.. только я платежки мупа тож не оплачивал пока )) хочу сначала с пиковскими разобраться, накатал им претензию с требованием пересчитать сумму с учетом неоказанных услуг
Если это возможно. скиньте мне, пожалуйста, образец претензии к пик-к на почту: olga-latnikova@yandex.ru
да скинуть то я могу, не понятно будет ли толк от этой претензии.. если бы народ массово подавал как в случае с охраной и мусором..
Да, вы правы, что вот если бы массово подавалась претензия.Но что нам мешает объединиться? Судя по форуму, таких людей, не согласных оплачивать не предоставленные услуги - много.Нужно всем встретиться, хотя бы в субботу или в воскресенье -это, я думаю, лучшее время, т.к многие еще не живут в доме. Надо лишь дать объявление о встрече здесь, на форуме и развесить в подъездах. Во время встречи выработать алгоритм действий. И еще: мало написать претензию, нужно еще подкрепить ее фактами не предоставления услуг. Если они есть , то и дело может сдвинуться с "мертвой точки". А так лишь голословные слова, которые Пик-К не примет во внимание. Надеюсь, что я права. Давайте назначать время и все делать по быстрому, пока на нас не подали в суд за неуплату.
Не могли бы Вы мне подсказать: могу ли я претензию к Пик-К переслать по электронной почте.Если - да, то по какому адресу?
я пока переслал по адресу указанному в смс о долге, то есть dolg@pik-comfort.ru Но по хорошему надо везти в их офис и получить копию с отметкой о том что они приняли заявление. А то потом не докажешь что они его получали..