Установка шлагбаума

Тема в разделе "Основной форум", создана пользователем Василий Рогов, 28 окт 2016.

Специальное предложение – Тариф «Новый, быстрый, твой»
  1. Василий Рогов

    Василий Рогов Зарегистрирован Участник

    Добрый день! Сегодня прочитал на доске информации совета дома письмо Андрея Демкина к администрации ГП Мытищи об установке шлагбаумов во дворе нашего дома. У меня собственно несколько вопросов: С кем обсуждался вопрос организации контроля и управления доступа на придомовую территорию? Кто принимал решение об установке заграждающих устройств? За чей счёт планируется установка? И т.д. Предлагаю обсудить вопрос установки шлагбаумов во дворе и при необходимости вынести вопрос на голосование.
    Сам профессионально занимаюсь вопросами технической безопасности, в т.ч. Вопросами ограничения доступа.
     
  2. Sacrefire

    Sacrefire Зарегистрирован Участник

    я где-то слышал, что шлагбаумы планировалось ставить за счет денег дома (которые идут как раз от сдачи помещений в аренду, наружной рекламы и т.д.)
    если финальная стоимость будет выше суммы, то потребуется некоторый взнос с жильцов.

    Опять же, повторяюсь, я где-то слышал. это не первоисточник.
    Но какая-никакая, а все же информация лучше чем тишина.

    Интересно, а шлагбаум поможет от мячей вылетающих с футбольного поля? :))) недавно один аж до подъезда долетел))))
     
  3. JeDI

    JeDI Зарегистрирован Участник

    Да, тоже помню, что обсуждался именно этот источник финансирования. Кстати, вроде как мы схему благоустройства двора при голосовании рассматривали, если мне память не изменяет и типо приняли.
     
  4. Николай

    Николай New Member Участник

    Доброго дня.
    1. А кто и как будет определять кому можно парковаться во дворе, а кому нельзя?
    2. Кто будет открывать шлагбаум для такси и машинам скорой помощи?

    З.Ы. Я сам за шлагбаум (при условии права доступа) и внутреннее облагорожение с огорожением (без фанатизма типа колючей проволоки).