24 октября был осмотр квартиры зафиксировал всё в акте осмотра , требовалось регулировка окон и немного по стенам , АПП не подписывал , сказал что не подпишу пока не устранят. Пару звонков в ДСК-2 и один звонок Терезе Михайловне. 9 ноября пришли и всё сделали нормально. Ещё своночек на горячую линию ДСК-2 и оставил свои контакты на следующий день сразу же перезвонили , горячая линия прослушивается постоянно. Так что дерзайте у кого есть какие то претензии. Сейчас на подписание АПП и получение ключей очередей нет , можно при желании сделать в один день в удобное для вас время , суета и ажиотаж закончились.
При чем тут новая УК? Недоделки юридически должны устраняться застройщиком по гарантии. Будет ли застройщик привлекать для этого УК и платить ей или сделает все сам - его дело.
30 октября осмотрели квартиру. Написали 2 замечания. Сотрудница ПИК-К обещала в тот же день передать данные в ДСК и сказала ждать звонка. Прождали 4 недели. Сегодня наконец позвонили в ДСК. Сотрудница ДСК сначала советовала ждать звонка, звонок будет на этой неделе.... На мою просьбу узнать на каком этапе мои замечания опять посоветовала ждать звонка... Я начала объяснять, что во избежание того, чтобы не получить односторонний акт сдачи квартиры, в соотвествии с пунктом 5.6 нашего ДДУ, буду вынуждена письменно сообщить в ПИК, что нет реакции на замечания со стороны ДСК2, и именно поэтому я не принимаю квартиру. После чего наконец-то была открыта база заявок и оказалось, что моей квартиры там нет. Во как! Результат разговора - завтра будет осмотр, в моем присутвии(придется взять день отпуска) хотя ключи мной не принимались и были оставлены ПИК-Комфорту - смотри - нехочу, будет составлен еще один акт о недоделках. После чего они будут устранены. Осмотр завтра будет по всем замечаниям, поэтому все, кто оставил замечания и не получил отзвона от ДСК - советую позвонить 449-2260 и уточнить, надо ли вам присутствовать. А по поводу сроков - завтра по дороге из Мытищ заеду в ПИК и таки оставлю свое заявление о том, что не принимаю квартиту из-за недоделок, чтобы действительно не попасть на пункт 5.6.
Расскажите, пожалуйста, чем закончится. Звонили сегодня с таким же вопросом, послали - с вами созвонятся, проверить поступили ли данные не могут, ничего подсказать не могут...
Закончилось ничем Комиссия действительно была. Никаких актов не составляла, все записали в журнал. Треснувшая ручка на окне- не гарантийный случай, кабель-канал обещали заделать. Да, попутно сломали замок на входной двери ) Уходила - его чинил инженер. Видимо починят, т.к. пока риск случайно порчи имущества несет ПИК, акт передачи не подписывала.
В целом, качество сроительства и квартир, на мой взгляд, неплохое. Есть уже сейчас проблемы с канализацией, и т.д., но в целом все очень неплохо. Пока поступила только одна серьезная жалоба на трещину в балконной плите: http://shot.qip.ru/00bdPM-38eyNuEst/ Человек обратился в ЗАО "ПИК-Регион", оттуда, видимо, переслали заявку в ДСК-2. Пришли представители. Две женщины. По итогам осмора не наклеили даже метки на трещину. Это нужно сделать обязательно (можно использовать полоски бумаги), в том числе самостоятельно, если трещина не в штукатурке и иголка уходит на несколько сантиметров. Судя по репликам - эти женщины не занимаются профессионально обследованием конструкций. Владелец квартиры не подписал по причине трещины акт приема и пока сам не может свободно попасть в квартиру. Общие сведения о трещинах и аварийных ситуациях: http://www.zakaz-rabot.ru/articles/s_54 ... art_34395/ Я бы рекомендовал при обнаружении серьезных трещин (не в штукатурке) такую последовательность: 1. Сфотографировать, померить раскрытие (считается существенным раскрытие больше 4 мм). 2. Написать письмо застройщику и в управляющую компанию с приложением фотографий и просьбой обследовать конструкции в местах трещин и при необходимости принять меры (с уведомлением). 3. Наклеить метки - полоски бумаги. Если трещина продолжает раскрываться - бумага разорвется. 4. Фиксировать каждое посещение представителей ДСК, попросив копии акта осмотра, или другого акта, который они составят. 5. Если в течение 3-х недель с Вами никто не свяжется, или Вы не получите на руки акта, содержащего ВЫВОД. а не констатацию факта - продублировать письма, написать также в адрес администрации городского поселения Мытищи и в инициативную группу на адрес: andemkin@gmail.com
Кто может подсказать? Был осмотр в начале ноября, в акте указал дефект инженер обещал все передать строителям, а мне советовал ждать звонка. Прошел месяц. Что делать?
Обращаться с претензией к застройщику, это его установленная законом ответственность за недостатки объекта недвижимости. Квартиру по АПП принимали?
В произвольной, но с указанием: - Персональных данных - Номера ДДУ с датой заключения - Адреса объекта недвижимости - Перечня недостатков, обнаруженных при приемке объекта.