А такую перепланировку ( проём в капитальной стене) разве возможно в принципе каким либо образом узаконить в панельном доме ? По закону имею ввиду, а не дав на лапу кому-нить.
Есть Решение Совета депутатов гп Мытищи от 24.04.2008 N 34/5 "Об утверждении Положения о порядке согласования и приемки выполненных работ по переустройству и/или перепланировке жилых и нежилых помещений". Занимается этими вопросами Управление архитектуры при администрации. Для получения решения о согласовании перепланировки кроме прочего нужен проект, согласованный автором серии (если речь о панельках), в нашем случае мастерская N20 Моспроекта. Запрос на имя зам.главы администрации, начальника управления кап.строительства гп Мытищи направлен на той неделе. К сожалению, по регламенту они ответят не раньше, чем через месяц.
Хотела бы задать знающим соседям вопрос про консьержку. Может, меня сейчас закидают камнями, но я за консьержа пока не платила, так как мне не совсем ясна ситуация. Не так давно нам раздавали бюллетени для голосования, в которых была обозначена ежемесячная собираемая сумма 300 рублей на зарплату консьержке плюс 50 рублей на какие-то нужды подъезда. При 100-процентной оплате получается 33600 р. В этих бумажках также была обозначена зарплата консьержа - 17 тысяч рублей. Мне хотелось бы поинтересоваться, может, кто-то из знающих соседей подскажет, если зарплата консьержа составляет 17 тысяч рублей, куда при 100-процентном сборе денег с жильцов пойдет оставшаяся сумма? Я спросила об этом у консьержки, она мне сказала, что зарплата у нее не фиксированные 17 тысяч, а сколько соберет. Это для меня странная зарплата под названием "сколько соберу" и странно, почему тогда в бюллетенях была написана сумма в 17 тысяч, а не "сколько соберем". Я готова платить консьержу сумму равную фиксированной зарплате поделенной на количество квартир в подъезде (плюс, если оплачивается коммуналка консьержа также с коммуналкой). Что касается нужд подъезда, то если в подъезде что-то нужно, по-моему, должно проводиться собрание жильцов подъезда с голосованием (нужно ли и готовы ли заплатить). Собирать каждый месяц деньги на что-то неконкретное - это стиль, скорее, ПИК-комфорта.
Ходите на собрания и будете в курсе дел нашего подъезда, они проводятся регулярно, объявления всегда предупреждают об этом заранее. Все решается на собраниях голосованием. До 100 % заселения подъезда еще очень далеко. Позвоните Виктору, старшему по подъезду, он вам подробно объяснит ситуацию с консьержами. Если нет его телефона -в личку могу скинуть.
"При 100% оплате" - прикольно посчитали - думаете за Вас кто-то платит ? Правильнее было бы писать при 98,96% оплате. Вообще у консьержа должен быть журнал Вы можете взять его и посмотреть сколько квартир в данный момент платит. Что бы было 17 000 должно 57 квартир платить. ( кстати насколько помню 17 000 предполагалась ЗП и 3000-4000 премия если будет хватать денег за нормальную работу.) А консъержка сказала про "сколько соберёт" скорее всего по причине того что 17 тогда не набиралось.
Да, пожалуйста, скиньте телефон в личку. Я писала о том, что заранее собирается некая сумма на нужды подъезда, хотя конкретные нужды и сумма на них не обозначены. Я также написала, что готова оплачивать обоснованную сумму, пока сумма мне непонятна, я не оплачиваю. Также предложила консьержке оплачивать сумму, которую озвучила раньше (зп консьержки поделенная на 96, либо которую платила ПИК-комфорту), она сказала, что меньше не берет. У нас на работе, кстати, премия 1000 рублей за особые заслуги. Про "сколько соберет" консьержка сказала, когда, по ее словам, набралось 19 тысяч. Tin-tin, я вам написала сообщение с телефоном Виктора. Только на этом новом форуме все как-то непонятно пока, если вдруг не придет -сообщите, еще раз попробую.
Кто знает, куда делись наши консьержки? Ни Софьи Михайловны, ни ее сына уже давно не видно. Постоянно никого нет.
Жильцы 21 этажа! Уже далеко не в первый раз вы сушите своё бельё на общем балконе. Мало того, что это совершенно не эстетично (почему все должны протискиваться на лестницу среди ваших трусов и простыней?), так еще и пожароопасно. На этих балконах люди обычно курят и бросают не потушенные сигареты вниз. Если сигарета залетит на такой балкон, вспыхнет всё моментально. За ваше бельё не переживаю, переживаю за квартиры, расположенные ниже вашего этажа. Так что последнее предупреждение вам. Во всех квартирах есть балконы, сушите там своё бельё!
Соседи, добрый вечер! А кто-нибудь хоть раз за время отсутствия консьержки в нашем подъезде видел, чтобы ее "заместитель" ее замещал? Я только увидела, что был вывешен список на оплату и все. Между тем ко мне сегодня дважды за день с перерывом в два часа звонили в дверь странные личности, говорили, что проводят какую-то акцию и настоятельно и очень долго просили открыть дверь. За что тогда собираются деньги, если консьерж не работает и по квартирам ходят и прозванивают их непонятные люди?
Я видела его сегодня, но этот мч с акцией и к нам приходил, говорит 'откройте, чтоб с дверью я не разговаривал'...был послан
Кстати, да! Я лично не наблюдаю никого из консьержей числа со 2-го - 3-го (объявление, что ее не будет сначала с 4-го по 9-е, а потом с 4-го по 13-е появилось уже позже) и где-то 12-го или 13-го числа она появилась. За все это время "заместителя" я не видел ни разу. Дело усугубляется тем, что домофон не работает и гостям приходится открывать спускаясь с 21-го этажа! Не очень удобно, не так ли? Плюс к тому во время ее отсутствия к моей новорожденной дочке не смог попасть врач (приход врача плановый, ничего экстренного, но все же) именно из-за того, что консьержа не было. После этого она мне заявила, что ее не было 5 дней, но по-моему не было ее значительно дольше, даже исходя из объявления - 10 дней. Причин ее отсутствия я не знаю, заранее предупреждения не было, + вранье в лицо. Платить я отказался, но потом жена с тещей отдали ей 250р (из расчета, что ее не было 5 дней по ее же словам), хотя я был против этого. И вот, наша квартира сейчас значится у нее как неоплатившие! Уважаемые жители подъезда! Так сколько же отсутствовала консьержка, почему, и почему бы об этом заранее не предупредить? И почему я должен платить за ее отсутствие, при этом сам спускаться, чтобы открыть гостям и дочка осталась без приема врача? Отсюда главный вопрос - добросовестно ли исполняет свои обязанности консьерж?
не нравится - не платите. к сожалению, при неработающих домофонах (а это вопрос к УК), действительно нужно спускаться и открывать дверь самим. ходим и открываем, хотя подъезд другой.
Что вопрос к УК - это понятно. Только домофонщики хотят 800р за вызов (именно за вызов, т. е. гарантий как я понимаю никаких). То есть вызвал, починили, через неделю или месяц опять по-новой? Кстати, домофон чудесным образом сломался сразу после разрыва отношений между УК и домофонщиками. Совпадение? Вряд ли... Другое дело, что я плачу консьержу за то, что она там находится постоянно и может в случае чего открыть дверь. А консьерж внезапно пропал без объяснения причин на 10 дней и просит, чтобы это было оплачено. Сейчас мне интересно докопаться до истины, сколько же все-таки отсутствовал консьерж и по какой причине. Многое можно понять (отпуск например), но предупредить же можно? Если я, например, на работе внезапно пропаду на несколько дней, меня скорее всего уволят...
Софья Михайловна ездила к себе домой (Украина) обследоваться (ноги). Заодно сделала операцию на щеке. Уж извините за подробности. Лично я общаюсь с ней достаточно часто, и она за месяц лично мне говорила что ей нужно отбыть. ЗП консьержа не позволяет обследоваться и лечиться платно здесь. Заплатите 2/3 за месяц от обычной суммы. Мне кажется это будет честно. Лично я за 10 дней её отсутствия лишь ощутил не комфорт, и желание её скорейшего возвращения, хотя её и пытался подменить сын. И за этих копеек я не обеднею.