3 подъезд - решение общих вопросов

Тема в разделе "Организационные моменты", создана пользователем Дмитрий, 14 янв 2013.

Специальное предложение – Тариф «Новый, быстрый, твой»
  1. Евген

    Евген Зарегистрирован Участник

    Мда...
    Админ! А кто Вас забанит за личные оскорбления? Вот то-то и оно.
    Не провоцируйте и не получите крика. Ветка для жителей третьего подъезда, Вам зачем тут инициативу проявлять?
     
  2. admin

    admin Домовой Команда форума Админ Участник

    Не нужно наездов на других, не получите в ответ. Все просто.
    Поливать грязью тех, кто делает дело - большого ума не надо. Не слышать, не воспринимать объективные вещи - тоже.
     
  3. Евген

    Евген Зарегистрирован Участник

    Правда у всех своя. Пока был ПИК, у нас в подъезде была консьержка, домофон и не было бомжей. Теперь наоборот. Народ не знает как будет, а сравнивает то что было, с тем, что есть сейчас.
    Заменили одних на других, согласитесь, чудес не бывает, все УК одинаковые, преследуют одну цель - прибыль. Получат все бедолаги и лишенцы свидетельство о собственности, обнесем дом забором, сделаем видеонаблюдение, охрану... О чем это я?! Тут за мусор и консьержек удавиться готовы некоторые, ведь им все "обязаны" и все "положено".
    Ну а по поводу "криков" и оскорблений, может просто не стоит уподобляться?
    Все просто.

    С уважением.
     
  4. admin

    admin Домовой Команда форума Админ Участник

    Вы правы, конечно.

    Сначала был пустой дом, а теперь нет.
    Была выбранная застройщиком УК-временщик, а теперь - по закону - УК, победившая в конкурсе (разумеется, отнюдь не меценат, но хотя бы "государева", то есть МУП). Будем посмотреть.
     
  5. newman

    newman Зарегистрирован Участник

    Никак не могу понять, о каком порядке во времена ПИК-К идет речь.
    Проблемы начались в конце ноября - декабре.
    В это время дом обслуживался ПИК-К.
    Хорошо и чисто было только в октябре-начале ноября. И с ПИК-К это не сильно связано, а связано было с тем, что заселено было всего два три десятка квартир. Сейчас дом заселен почти полностью, ремонтов идет много, рабочих полно, мусора навалом, ну и т.д.
    Неужели мы и на этом форуме будет спорит о том, хорошо или плохо, что ПИК-К ушел (при том, что его никто не выгонял, если не считать пинком нежелание людей платить за то, за что платить они не обязаны).
    По поводу консьержек - на ПИК-К все не заканчивается. Если большинство проголосует "за", будут у нас консьержки.
     
  6. ElenkA

    ElenkA Зарегистрирован Участник

    Всем доброго времени суток! Раз тут зашел разговор о УК. Мы собираемся в ближайшее время заезжать в квартиру. Я заглянула в почтовый ящик =) Там квитанция уже 23000, но она от ПИК-К. Не понятно кому платить за услуги? Я в ноябре получила от консьержки платежку на 10000 собиралась оплатить,потом прочла на форуме, что платить не надо..что у нас будет другая УК. Решила подождать и позже разобраться...ПИК-К у нас нет с декабря...а квитанции шлют они. Кто как поступает?
     
  7. Alisa

    Alisa Зарегистрирован Участник

    Так вы оплатите все квитанции до января пику, а с января оплачивать мупу. Нам пик за январь квитанцию не присылал в ящик, я так поняла, они были только в личном кабинете у них на сайте и их не надо было оплачивать, о чем муп повесил объявление на подъездах.
     
  8. Евген

    Евген Зарегистрирован Участник

    Вот про платежки заговорили. У меня вопрос про платежку за свет. В ней не хватает двух цифр, оплатить невозможно. Цифры имеются ввиду где книга, абонент и т.д. Кто сталкивался с такой ситуацией?
     
  9. sims777

    sims777 Зарегистрирован Участник

    Мне кажется абонент у всех 00275, а книга это номер квартиры
     
  10. sims777

    sims777 Зарегистрирован Участник

    То есть наоборот
     
  11. Andemkin

    Andemkin Active Member Команда форума Участник

    УВАЖАЕМЫЕ СОСЕДИ!

    В нашем подъезде начала работать дежурная по подъезду (консьержка).
    В ее обязанности входит содержание в чистоте площадок первого этажа, поддержание порядка, оказание содействия жильцам и эксплуатирующим организациям в создании комфортных условий.
    Подробно обязанности дежурного по подъезду изложены в ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ, которую можно попросить для изучения у консьержа.
    Все пожелания и замечания по организации ее работы просьба опускать в ОБЩИЙ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК или направлять по адресу andemkin@gmail.com

    Оплата услуг дежурного по подъезду принята из расчета 250 – 300 руб. с квартиры.
    С учетом того, что владельцы многих квартир в доме появляются редко – собранных денег может не хватить на весь месяц. В этом случае консьержка будет свободна на оставшийся «неоплаченный» период. Чтобы этого избежать – может оказаться полезным оповещение соседей о работе консьержки и оплате данной услуги.
    Не исключается также, при возможности и желании, оплата, превышающая установленную 250 – 300 руб.
    Все состояние взаиморасчетов отражается в ЖУРНАЛЕ у консьержки, который предъявляется для ознакомления консьержкой всем владельцам квартир.

    При оплате ОБЯЗАТЕЛЬНО ставится отметка (с указанием суммы и подписей – Вашей и консьержки) в журнале у консьержки и в квитке, который остается у Вас на руках. Просьба сохранять квитки до конца месяца.

    ЖЕНЩИНА СОГЛАСИЛАСЬ РАБОТАТЬ, ПОНИМАЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ С ОПЛАТОЙ, ТАК КАК ПОДЪЕЗД ЕЩЕ НЕ ОБЖИТ. У НЕЕ ЕСТЬ ОПЫТ РАБОТЫ КОНСЬЕРЖЕМ. ПОДХОДИТ ОНА НАМ ИЛИ НЕТ - ПОСМОТРИМ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ. СЕЙЧАС ОНА ПОКА НЕ МОЖЕТ НАХОДИТЬСЯ КРУГЛОСУТОЧНО - НУЖЕН ЕЩЕ ЭЛЕКТРОЧАЙНИК И МИКРОВОЛНОВКА (ЭЛЕКТРОПЛИТКА). ЕСЛИ КТО - ТО МОЖЕТ С ЭТИМ ПОМОЧЬ - ОТЛИЧНО. ДИВАН, СТОЛ, СТУЛ, ТУМБОЧКА ЕСТЬ, ОЧЕНЬ БЫ ПРИГОДИЛСЯ МАЛЕНЬКИЙ ЖУРНАЛЬНЫЙ СТОЛИК.
     
  12. Den

    Den Зарегистрирован Участник

    а что это навязанная услуга?
    помню за голосовало чел 5 из 96.
    мне не нужны эти таможни! с телками не ходи - жене заложу и тп
    платить не буду
     
  13. k0stjan

    k0stjan Зарегистрирован Участник

    Тогда 100% заложит
     
  14. Евген

    Евген Зарегистрирован Участник

    Познакомился с консьержкой, денег забросил немного.
    Бомжей выгнал.
    Будем дальше на несение службы посмотреть.
     
  15. Andemkin

    Andemkin Active Member Команда форума Участник

    Да, желающие есть, если дежурные не устроят - мы их поменяем.
     
  16. Евген

    Евген Зарегистрирован Участник

    Уважаемые соседи! Какие новости по потопу? Кто виноват-то? Меня чуть кондратий не забрал, когда я у себя на этаже пол и стены влажные увидел. Никогда так быстро замки не открывал, прям рекорд поставил.
     
  17. Ultrazzz

    Ultrazzz Зарегистрирован Участник

    Подскажите какой график работы у консъержки в 3-м подъезде, висит объявление что можно оставить ключи от домофонов ей на перепрограмирование, а время её работы не указано.
     
  18. Berserk

    Berserk Зарегистрирован Участник

    Консьерж на месте круглосуточно, но из вопросов приличия и без уважительных причин, слишком поздно лучше не обращаться.
    PS. Ультраззз, если тебе еще нужен унитаз то такой стоит в 3 подъезде на 14 этаже, "Мопед не мой", но состояние вроде нормальное.
     
  19. Ultrazzz

    Ultrazzz Зарегистрирован Участник

    Спасибо, я в итоге купил в Леруа унитаз, строители пару дней назад уже заехали.
     
  20. Berserk

    Berserk Зарегистрирован Участник

    Уважаемые жильцы 3 подъезда!
    Стыдно было видеть наклейки на почтовых ящиках тех квартир, кто не оплатил услуги консьержа. Неужели 300 рублей такая непомерная ноша?! Давайте будем более сознательными, ведь с появлением консьержа в подъезде стало гораздо лучше!
     

Поделиться этой страницей