19-й этаж, вода дотягивалась до 10-го и поэтому жители девятиэтажек , а там очень качественные жители( матерые бабули) не устраивали Ддос-атаку на все телефоны авариек города. А жаль ... с такой поддержкой и к нам бы еще и телевидение приехало А сейчас мне одному кажется что она не совсем прозрачная?!
Вот у меня вопрос для всех советчиков включить бойлер... А он у нас воду из воздуха делает? Как его включить если нет никакой воды! Головы включите, советчики! На счёт мутности как то не однозначно... Меня больше напор напрягает, кажется что он стал меньше чем был. Нет ни у кого такого ощущения?
У нас 18 этаж, ну в 23 точно нормальная была уже, а утром часов в 9 тоже все отлично было, что было раньше 9 в субботу, не знаю))
Как сейчас у вас с напором ? По ощущениям, что вчера, что сегодня с утра он меньше чем обычно был. 24 этаж.
Интересно, сколько показывают манометры. У меня они по выходу редукторов давления показывают 2 атм., но редукторы и настроены на 2 атм., давление в самой магистрали не отображают.
звонила в аварийку, те отправили в теплосеть. в теплосети сказали виновата автоматика нососов нашего дома, мол они тоже не знают, почему у нас в новостойке тах х-во работают нососы, мол мы к вам выезжаем к вам по мере поступления проблемы. в итоге - весь вечер пятницы воды не было вообще, утром в субботу ее снова отключили, в воскресенье у меня бачок унитаза набирался по 30 минут, потому что ему тупо не хватало напора даже минимального, в понедельник опять воды - ноль.
Круглосуточная горячая линия Госжилинспекции в контактном центре Губернатора Московской области 8-800-550-50-30 Горячая линия принимает обращения, в том числе, по вопросам отопления, протечек кровель, очистки кровель от снега и наледи, длительного отсутствия электроснабжения, горячего и холодного водоснабжения я дозвонилась, оставила обращение. Еще теветственылефон Министерства жилищно-коммунального хозяйства , отдел ответственный за водоснабжение 8495-249-1270. 8495-249-1255
В МинЖКХ я в пятницу звонил. Толку звонить им нет. Они так и сказали, что сделать ничего не можем, все равно будем звонить в ЕДДС Мытищинского района. Так туда и мы позвонить можем. ЕДДС яро ненавидит нашу теплосеть, они их достали своими вечными проблемами. На счёт насосов. На сколько я понял их обслуживает теплосеть, следовательно на обслуживание они их принимали. Исходя из этого следует, что они не могут просто их обслужить как положено, что является для нас проблемой, к сожалению ...
наша консъерж уволилась? ее нет на рабочем месте вообще. всю неделю. кто будет перерассчитывать оплату данных услуг?