5 подъезд

Тема в разделе "Организационные моменты", создана пользователем kapriz, 5 фев 2013.

Специальное предложение – Тариф «Новый, быстрый, твой»
  1. JeDI

    JeDI Зарегистрирован Участник

    Это ж какой этаж? У нас тоже первый подъезд и в час ночи и с утра вода не пойми какая была. Этаж 24.
     
  2. Максим

    Максим Зарегистрирован Участник

    19-й этаж, вода дотягивалась до 10-го и поэтому жители девятиэтажек , а там очень качественные жители( матерые бабули) не устраивали Ддос-атаку на все телефоны авариек города. А жаль ... с такой поддержкой и к нам бы еще и телевидение приехало ;)

    А сейчас мне одному кажется что она не совсем прозрачная?!
     
  3. elenabk

    elenabk Зарегистрирован Участник

    а вы включите бойлер, глядишь все и наладится)))))
     
  4. Максим

    Максим Зарегистрирован Участник

    Вы только мозг включите - вот тогда точно все наладится
     
  5. JeDI

    JeDI Зарегистрирован Участник

    Вот у меня вопрос для всех советчиков включить бойлер... А он у нас воду из воздуха делает? Как его включить если нет никакой воды! Головы включите, советчики!
    На счёт мутности как то не однозначно... Меня больше напор напрягает, кажется что он стал меньше чем был. Нет ни у кого такого ощущения?
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2015
  6. Максим

    Максим Зарегистрирован Участник

    Есть и такое ощущение, напор был сильнее.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2015
  7. admin

    admin Домовой Команда форума Админ Участник

    elenabk - на 2 недели в "нежелательные пользователи" за оффтоп и флейм.
     
    Максим нравится это.
  8. Maris

    Maris Зарегистрирован Участник

    У нас 18 этаж, ну в 23 точно нормальная была уже, а утром часов в 9 тоже все отлично было, что было раньше 9 в субботу, не знаю))
     
  9. Ultrazzz

    Ultrazzz Зарегистрирован Участник

    Как сейчас у вас с напором ? По ощущениям, что вчера, что сегодня с утра он меньше чем обычно был. 24 этаж.
     
  10. JeDI

    JeDI Зарегистрирован Участник

    Этаж тот же, ощущения теже.
     
  11. Максим

    Максим Зарегистрирован Участник

    Напор горячей воды сильно заметно ниже
    До нормативного однозначно не дотягивают
     
  12. Margo50

    Margo50 Зарегистрирован Участник

    Да. напор однозначно ниже. у нас 23 этаж.
     
  13. admin

    admin Домовой Команда форума Админ Участник

    Интересно, сколько показывают манометры.
    У меня они по выходу редукторов давления показывают 2 атм., но редукторы и настроены на 2 атм., давление в самой магистрали не отображают.
     
  14. -ля

    -ля Зарегистрирован Участник

    и снова больше нет воды...
    сколько вообще продлится это издевательство, это же просто ппц
     
  15. -ля

    -ля Зарегистрирован Участник

    звонила в аварийку, те отправили в теплосеть. в теплосети сказали виновата автоматика нососов нашего дома, мол они тоже не знают, почему у нас в новостойке тах х-во работают нососы, мол мы к вам выезжаем к вам по мере поступления проблемы.

    в итоге - весь вечер пятницы воды не было вообще, утром в субботу ее снова отключили, в воскресенье у меня бачок унитаза набирался по 30 минут, потому что ему тупо не хватало напора даже минимального, в понедельник опять воды - ноль.
     
  16. Margo50

    Margo50 Зарегистрирован Участник

    Да. у нас тоже !
     
  17. Margo50

    Margo50 Зарегистрирован Участник

    Круглосуточная горячая линия Госжилинспекции в контактном центре Губернатора Московской области 8-800-550-50-30

    Горячая линия принимает обращения, в том числе, по вопросам отопления, протечек кровель, очистки кровель от снега и наледи, длительного отсутствия электроснабжения, горячего и холодного водоснабжения

    я дозвонилась, оставила обращение. Еще теветственылефон Министерства жилищно-коммунального хозяйства , отдел ответственный за водоснабжение 8495-249-1270. 8495-249-1255
     
  18. -ля

    -ля Зарегистрирован Участник

    я тоже туда позвонила и оставила заявку
     
  19. JeDI

    JeDI Зарегистрирован Участник

    В МинЖКХ я в пятницу звонил. Толку звонить им нет. Они так и сказали, что сделать ничего не можем, все равно будем звонить в ЕДДС Мытищинского района. Так туда и мы позвонить можем. ЕДДС яро ненавидит нашу теплосеть, они их достали своими вечными проблемами.
    На счёт насосов. На сколько я понял их обслуживает теплосеть, следовательно на обслуживание они их принимали. Исходя из этого следует, что они не могут просто их обслужить как положено, что является для нас проблемой, к сожалению ...
     
  20. -ля

    -ля Зарегистрирован Участник

    наша консъерж уволилась? ее нет на рабочем месте вообще. всю неделю.
    кто будет перерассчитывать оплату данных услуг?
     

Поделиться этой страницей