Информация об оплате тепла, воды, электроэнергии и т.д.

Тема в разделе "МУП "Жилищное хозяйство" (архив)", создана пользователем porch6, 20 авг 2013.

Специальное предложение – Тариф «Новый, быстрый, твой»
  1. AlexStar

    AlexStar Зарегистрирован Участник

    Не путайте ИТП с котельной. Котельная работает на газе, ИТП - на перегретой воде
     
  2. laski

    laski Зарегистрирован Участник

    Национальный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства «ЖКХ Контроль» откроет горячую телефонную линию для жалоб и предложений граждан 24 февраля, говорится в сообщении пресс-службы центра.

    «Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль» и комиссия по ЖКХ Общественной палаты Московской области 24 февраля открывают горячую линию для граждан, на которую можно сообщить о недостатках в работе управляющих компаний. Телефон горячей линии 8 (495) 646-0354, работает с 10:00 до 16:00 в будни», - говорится в сообщении.
     
  3. 6witch

    6witch Зарегистрирован Участник

    Подскажите пж, как сделать перерасчет за воду? Не всегда успеваю отослать показания, а деньги за воду все равно начисляются. Потом отправляются показания и снова начисляются уже по показаниям. Т.е. получается, что плачу два раза за одно и тоже количество воды. А переплата уже ого-го!
     
  4. Ultrazzz

    Ultrazzz Зарегистрирован Участник

    Вы по цифрам проверьте, тоже как то не успел и мне начислили сами по средней не изменив при этом конечные показания на сумму начисленного. позвонил им - сказазли что как прийдут следующие показания всё пересчитается с учётом предыдущей оплаты - так в общем и было - все верно посчитали. правда всего один раз я опоздал с оплатой до 10-го и был пересчёт.
     
  5. puma

    puma Member Участник

    Мне тоже пересчитывали. Правда пришлось и позвонить и даже зайти на Юбилейную. Кстати, там вполне адекватно все объяснят по расчету. За пропущенный месяц считают по среднему расходу за посдедние 3 мес., если не ошибаюсь. Возможно у Вас совпало среднее с потреблением за пропущенный месяц.
     
  6. Alliverly

    Alliverly Модератор Команда форума Модератор Участник

    Появился график отключения котельных

    Горячей воды не будет с 8/07 по 21/07
     
  7. puma

    puma Member Участник

    Добрый день, скажите, пожалуйста, квитанции на оплату коммуналки только нам не принесли.
     
  8. Максим

    Максим Зарегистрирован Участник

    Доброго времени суток!
    Нет вы не одиноки! Нам тоже не приносили, но сегодня пришло письмо с квитанцией на эл. почту, а днем ранее уведомление , туда же, о том что можно взять квитанцию в личном кабинете на сайте МУПа
     
  9. Мадлена

    Мадлена Зарегистрирован Участник

    Я им звонила, сказали,что всем тем,кто регистрировался в личном кабинете, квитанции в этом месяце не прислали.А в личный кабинет,лично я, попасть не смогла. Уточнила у них сумму и оплатила в банкомате,там всё автоматически выходит. Вроде в следующем месяце обещали прислать квитанцию....
     
  10. admin

    admin Домовой Команда форума Админ Участник

    Что за личный кабинет?
     
  11. puma

    puma Member Участник

    http://rkcm.ru/cabinet/ Правда там стоит пометка, что он работает в тестовом режиме. Счет похож на правильный. А вот сводная инфа, которая называется "Баланс:..." не имеет отношения к начислениям, я так поняла никакого. В графе Начислено указана сумма без стоимости воды и долг какой-то странный, хотя по счету переплата. Видимо программисты будут с нашей помощью свои ошибки выискивать.
    Кстати, в личном кабинете можно и показания по воде передавать и оплачивать счета (с комиссией). Вот только по почте хотя бы отвечают, что данные приняты, а через ЛК могут и потеряться. Пока доверия этому сервису у меня нет.
     
    admin нравится это.
  12. admin

    admin Домовой Команда форума Админ Участник

    Спасибо, зарегистрируюсь и посмотрю, сравню с начислениями по квитанциям.
    Оплачиваю по-прежнему наличными через терминал в аптеке "Ригла" на углу Семашко и Волошиной, недалеко от станции "Перловская", там можно передавать и показания водосчетчиков.
     
  13. puma

    puma Member Участник

    Подскажите, сколько комиссии берут.
     
  14. admin

    admin Домовой Команда форума Админ Участник

    1,5%.
    Просто в "Росинтербанк" на Волошиной, 20 не успеваю. Там берут 1%.
    И в "Энергосбыте" или в Расчетном центре ул. Трудовая, 14, корп.1 наши квитанции за свет - комиссии нет.
     
  15. puma

    puma Member Участник

    Спасибо. В ЛК, если не ошибаюсь, тоже 1,5%. Я плачу через Телебанк ВТБ24, там 0,6%. И ходить никуда не нужно.
     
  16. admin

    admin Домовой Команда форума Админ Участник

    Это замечательно, но у меня нет счета в ВТБ, и никогда не будет: этот банк в силу определенных причин в личном черном списке)
     
  17. kuch

    kuch Зарегистрирован Участник

    Я оплачивают комуналку и электричество через интернет банк Русского стандарта. Стоимость одного перевода - 10 руб.
     
    Swaner нравится это.
  18. Alliverly

    Alliverly Модератор Команда форума Модератор Участник

    не прошло и двух лет, как они добавили туда мытищинский расчетный центр... я заявку на этого контрагента подавала в январе 13 года...
     
  19. JeDI

    JeDI Зарегистрирован Участник

    Плачу через Сбербанк онлайн. Комиссия вроде 1%. Показания по воде там же прописываются, все всегда учитывается правильно.
     
    Evgen и Максим нравится это.
  20. Максим

    Максим Зарегистрирован Участник

    +1
    Оплачиваю так же почти год, никаких нареканий.... Показания все исправно доходят.
     

Поделиться этой страницей