Новости

Тема в разделе "Основной форум", создана пользователем admin, 12 июл 2012.

Специальное предложение – Тариф «Новый, быстрый, твой»
  1. Andemkin

    Andemkin Active Member Команда форума Участник

    Трудно поручиться за действия ПИК-К. По закону обязаны все передать.
    К этому вопросу можно добавить и такой: наш дом диспетчеризируется с Борисовки 2, по проекту. То есть оттуда можно регулировать, например, количество тепла в наш дом. Эта система тоже должна быть передана новой УК.
    Я думаю, что в смысле паспортов на счетчики Вам не о чем беспокоиться. Если Вы их не получите - можно пригласить лицензированную организацию для их замены и поверки.
    Если действительно у нас будет другая УК - единицы, те, кто давно в теме, вздохнут с огромным, непередаваемым облегчением. Что подумают остальные - Бог знает.
    Чтобы не быть голословным, чтобы понять - от чего мы, может быть, избавились - выкладываю одну из коллективных претензий жителей дома по ул. Юбилейная, 44:
     

    Вложения:

  2. Tin-tin

    Tin-tin Зарегистрирован Участник

    Я за то, чтобы оставить консьержек, не такая большая оплата за них, но приехать 25-го на собрание не могу.
    У меня также паспорта на счетчики лежат в ПИК - К, хотелось бы, чтобы их не выбросили, так как поставить новые счетчики - не так уж дешево.
     
  3. kapriz

    kapriz Зарегистрирован Участник

    25 тоже не смогу быть точнее после обеда будем а утром вообще никак(
    я думаю позвонить в пик по хорошему попросить документы на счестчики или может они кому нить передадут кому не отдали. им то они тоже не нужны....
     
  4. Iberg

    Iberg Зарегистрирован Участник

    Когда получали ключи, забрали паспорта и очень удивились, что паспорта спрашивают очень немногие. Спросили, что будет с документацией, если будет другая УК. Ответ был - отдадим это "барахло" другой УК, коробок не так много.
     
  5. kapriz

    kapriz Зарегистрирован Участник

    мне не дали,сказали чуть позже отдадут. в любом случае в понедельник позвоню еще спрошу, после получение ключей туда муж ездил. может не поняли друга друга они....
     
  6. Alisa

    Alisa Зарегистрирован Участник

    И нам не дали! Записали номер квартиры, телефон наш, сказали позвоним...и всё. Тоже попробую в понедельник позвонить туда, чтобы их забрать.
     
  7. kapriz

    kapriz Зарегистрирован Участник

    если получиться может спросите как другим кто не получил забрать можно? тоже буду звонить но вдруг вы быстрее, алогично если я дозвонюсь быстрее попробую спросить за всех кто не получил.
     
  8. Alisa

    Alisa Зарегистрирован Участник

    Конечно спрошу! в понедельник напишу, что ответили. Странно, я только вчера там была на борисовке, на рабочих некоторых пропуска делала, консьержка сказала, что не пустит больше без пропусков....Зачем тогда было делать, если они уходят?
     
  9. Andemkin

    Andemkin Active Member Команда форума Участник

    05 декабря будут объявлены результаты конкурса по выбору УК. 05.12. – 06.12. я встречусь с директором победившей компании для возможно быстрого решения самых насущных вопросов. Список вопросов (по понятным причинам список самых важных и первостепенных вопросов не может быть длинным) предлагаю обсуждать здесь.
    Предположительно (по числу претензий, а звонят не останавливаясь с претензиями мне, благодаря ежедневным усилиям ПИК-Комфорта):
    1. Предоставить услугу консьержек (мнения о том – нужны они или нет – будут всегда расходиться. Но, учитывая, что дом не заселен, а об авариях надо сразу же сообщать в УК и то, что Джумшуды за пару месяцев могут уничтожить входные двери подъездов и лифтовые кабины, когда заносят стройматериалы, консьержки на период ремонта не должны вызвать ни у кого возражений. А дальше вопрос, очевидно, может быть решен только голосованием – поподъездно. Надо учитывать, что некоторым семьям с детьми (и инвалидам) необходимы подъемники, а их поднимала и опускала консьержка.
    2. Обеспечить работу домофонов так, чтобы можно было звонить в квартиру, и из квартиры открывать подъездную дверь.
    3. Оперативно решить вопрос об организации передачи ключей тем, кто их еще не получил.

    От сотрудника ПИК-К, который сегодня звонил мне с претензиями в том, ЧТО я пишу на форумах – получена информация, что они готовят какие – то документы, и, возможно, будут и дальше обслуживать наш дом. Сегодня в администрации мне показали письмо, подписанное, якобы, мной (подпись другая) с протоколом о том, что 15.11.12. собственниками нашего дома в количестве 322 человека, был выбран способ управления нашего дома – ТСЖ. Это означало бы, что конкурс недействителен – но только если бы мы действительно были собственниками и провели такое собрание. Меня, естественно, попросили объяснить – что все это значит. Я подробно рассказал о ситуации с нашим домом. В том числе о том, что несмотря на обязанности ООО «ПИК-Комфорт» по обслуживанию дома, они ушли и сорвали все свои телефоны. При аварии люди даже не найдут – куда звонить. (Кстати, завтра расклею объявления с телефонами диспетчерской ПИК-К).
    Воздержусь от комментариев.

    Старшие по подъезду. Пока желающих не нашлось. Это понятно – сейчас живет незначительная часть + лишние заботы. Я уже не рад, что уезжаю в отпуск. С 06 декабря большинство острых вопросов снимется. Но вот оперативно решать вопросы с новой УК лучше старшим по подъездам, это будет работать. Почти всегда собрание людей без организации ничего не решает, а только постигает истину в споре. Выход может быть в том, чтобы выбрать ВРЕМЕННО исполняющих обязанности старших по подъездам, сроком на месяц. Всех, у кого есть желание, возможность бывать не реже, чем через день, и кому небезразлична судьба подъезда – прошу дать знать andemkin@gmail.com
    Старший по подъезду может не раздавать свои телефоны (чтобы избежать моей участи громоотвода), а вопросы и пожелания собирать в почтовый ящик. Старший по подъезду не несет никакой ответственности. Основная задача – быстро сообщать в УК и/или администрацию о срочных и важных вопросах, а также доводить информацию до жильцов путем расклейки объявлений и взаимодействия с консьержкой.
    Желающих получить работу консьержа из числа пенсионеров нашего дома – также прошу писать или звонить.
    27.11.12. С уважением, Андрей Демкин, 916-591-4704
     
  10. Tin-tin

    Tin-tin Зарегистрирован Участник

    Соседи, а платежки за электроэнергию кто-нибудь получал? У меня в ящике до сих пор ничего нет.
     
  11. admin

    admin Домовой Команда форума Админ Участник

    Нет. Сам теряюсь в догадках, как мне могли насчитать электричество МОП, но квартирный расход прошлого месяца к оплате не предъявили. Задал вопросы пикку через личный кабинет, ответа нет.
    Думаю сбегать в Энергосбыт, он рядом с домом, по Трудовой улице за перекрестком в сторону станции.

    [​IMG]
     
  12. kisa

    kisa Зарегистрирован Участник

    получали. были в ящике. обратитесь в Мытищи Энергосбыт, благо в соседнем от нас доме находится
     
  13. Andemkin

    Andemkin Active Member Команда форума Участник

    Заглянул сегодня во все квартиры (кроме одной, туда еще не заселились) 6 этажа в 6 подъезде.
    Была заявка, что там ломали несущие стены. Ничего не подтвердилось. Наоборот, один из рабочих сам стал мне высказывать опасения, что ломать ни в коем случае нельзя.
     
  14. Sosed

    Sosed Зарегистрирован Участник

  15. Alisa

    Alisa Зарегистрирован Участник

    Кто еще не забрал паспорта на счетчики - сходите заберите у инженеров. Отдают сразу, мы сегодня забрали)
     
  16. Тата

    Тата Зарегистрирован Участник

    Подскажите пожалуйста, паспорта должны быть только на счетчики воды или еще на электричество что то должно быть?
     
  17. Alliverly

    Alliverly Модератор Команда форума Модератор Участник

    водяные счетчики - ваша собственность, электро - собственность электросбыта (кажется). но не ваша точно.
     
  18. Тата

    Тата Зарегистрирован Участник

    Спасибо)))
     
  19. k0stjan

    k0stjan Зарегистрирован Участник

    А где можно получить ключ от щитка со счетчиком?
    Собираюсь менять щиток и надо бы воспользоваться рубильником, который там расположен.
     
  20. Alliverly

    Alliverly Модератор Команда форума Модератор Участник

    Мы у инженера брали
     

Поделиться этой страницей