А чего тогда народ сумма смущает ? тариф МУПа по-моему публиковался на форуме, он чуть выше чем у ПИКа был насколько помню. Вода будет в следующем месяце за этот, в платёжке есть графы куда вписывать показания счётчиков воды ? А тепло незнаю, видимо не посчитали.
Сходила узнала в бухгалтерию Отопление будет в след месяце. Точно не знают с водой мне сказали еще не разобрались.т.е. сказали что за февраль в платежку включат отопление за 2 месяца. Показание по счетчикам воды можно на почту присылать куда вписывать не показали сказали можно отправить показания на электронный адрес указанный в платежке. Соседи с телефона неудобно напишите как можно самим пр близитесь но посчитать сколько мы за воду Должны что на что умножать?
Тариф тот же, МУП должен вычесть из него 1,59 за неиспользуемый мусоропровод. Получится 33,18, как и раньше. Пока нет смысла: пока нет счета за воду и водоотведение, оплачивать их не нужно, будет путаница. Посчитать просто: смотрим текущие показания прибора учета в квартире, вычитаем те, что были оплачены в предыдущей платежке. Умножаем на тариф и получаем сумму.
Водоотведение 27,22 руб. это умножаете и на холодную и горячую на весь объём Холодная - 31,08 умножаете на холодный счётчик Горячая - 127,61 умножаете на горячий счётчик - думаю где то так. Это из платёжкки в другой квартире в мытищах.
Эх, мыдолжны наверно не мало уже с октября, но пока ремонт не получалось а когда неразбериха началась с уп решили новой подождать(
А за что, в таком случае, 3 тысячи в платежке? От ПИКа мне за содержание и ремонт считали около 2 тысяч.
Новости от 17.02.13. 1. Домофоны. После передачи в МУП «Жилищное хозяйство» документов и перезаключения договора на обслуживание домофонов прошло меньше двух недель. За это время организация, которая была в свое время привлечена ПИКом, ничего не исправила. Все также не работают домофоны в 3 и 4 подъездах, нет возможности попадать с улицы на пожарные лестницы. С ней договор будет расторгнут, на следующей неделе заключается договор с другой компанией, которую выбрал МУП. 2. Заключение договоров с МУП «Жилищное хозяйство». МУП приглашает заключить договор на управление домом. Договора заключаются в нашем доме, в подъезде №2 на 1 этаже в служебном помещении. Контактные телефоны 8-495-586-33-10, 8-498-301-68-67. Можно не звонить, а просто приходить в приемные дни: с 8 февраля 2013 г. по 28 февраля 2013 г. вторник, среда, четверг с 14-00 до 19-00 час. 02 марта 2013 г. суббота с 12-00 до 18-00 час. Перечень документов, необходимых для заключения договора: - Паспорт - Свидетельство о регистрации права на недвижимое имущество (подлинник и ксерокопия) (при наличии, ОТСУТСТВИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА НЕ ПРЕПЯТСТВУЕТ ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА). - Документы, подтверждающие право владения квартирой, документы-основания (договор долевого участия, договор купли продажи, акт приёма передачи квартиры, и т.д.) (подлинники и ксерокопии). Если квартира находится в собственности нескольких собственников, то все совершеннолетние собственники квартир должны прибыть лично, имея при себе подлинники и ксерокопии всех документов. - Для лиц, оформляющих документы по нотариальной доверенности обязательно наличие ее ксерокопии. 3. Консьержки. В 3 подъезде организована полноценная работа консьержки. Сейчас она решает задачи: - уборка на площадке 1 этажа, несколько раз в день. В 3 подъезде всегда чисто. - контроль за погрузкой – разгрузкой, загрузкой лифта. - ежедневная проверка, закрыта ли дверь на чердак (это пока не отлажено до конца, но добьемся). - оповещение МУП об авариях (сегодня в 3 подъезде в квартире на 21 этаже затопило квартиру, вода протекла вниз до 12 этажа. Участие консьержки было полезным). - не пропускает рабочих, которые не могут сказать, в какую квартиру они идут. Когда наладят домофоны, она приступит к своей основной задаче – контроль посетителей. Предварительные итоги голосований по выбору услуги консьержек такие: Подъезд за против воздерж. 1 24 0 0 2 30 2 0 3 34 0 0 4 30 0 0 5 14 1 1 6 18 0 0 7 17 0 1 Голосование не прекращается, и если в каком – либо подъезде будет набрано достаточное количество голосов (ориентировочно две трети) - я передаю бюллетени в МУП для включения этой услуги в квитанции. Можно организовать и не дожидаясь этого количества бюллетеней, по опыту 3 подъезда. Необходимое условие – участие жителей и старшего по подъезду. Нужно оборудовать помещение и контролировать. Практика показала, что общаться с консьержкой старшему (или мне) приходится каждый день, несколько раз, приезжать практически каждый день, вопросов возникает много. Когда я занимался организацией консьержки – полторы недели были просто вычеркнуты, приходилось в том числе докупать мебель. Я готов оказывать всевозможную помощь организации консьержки в других подъездах, но только если старший по подъезду возьмет на себя обязанности ежедневного контроля. 4. МУП «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО» просит Вас предоставить показания приборов учёта холодной, горячей воды, а именно последние данные в декабре 2012 г. (ПИК не предоставил…) и на 15-18 февраля 2013 г., для передачи в МУП «Расчётный центр». Сведения по показаниям приборов учёта можно передать по телефонам: 8-498-301-68-67, 8-498-586-33-10, 8-495-581-72-55, опустить в общий почтовый ящик подъезда, или отправить на электронную почту mup_jx@mail.ru 5. Бухгалтерия по квартирной плате и паспортный стол находятся по адресу: ул. Трудовая д. 14 корпус 1. Часы работы: Понедельник с 9-30 до 18-30, среда с 10-00 до 19-00, пятница с 8-00 до 13-00, обед с 13-00 до 14-00. Касса для оплаты работает все дни недели. 6. Поступают заявки о невозможности иногда остановить шумовые работы соседей в выходные дни, вечерние часы и др. Не шуметь в часы отдыха – это просто необходимое условие нормального существования нашего дома, вопрос в том, чтобы было понятно – что надо делать, если соседи не реагируют на просьбы прекратить работы. Ясно, что надо связаться с владельцем квартиры. Контакты большого числа жителей есть в МУП и так исторически сложилось, что есть у меня. Правильно было бы, чтобы контакты жильцов были у старшего подъезда и консьержки, чтобы в «тяжелых» случаях через них можно было связаться с владельцем. Пока этого нет (есть только в 3 подъезде), можно звонить мне – я перезвоню владельцу квартиры. Очень полезно, если жители нашего дома любым способом (через общий почтовый ящик в подъезде или на andemkin@gmail.com) сообщат номер квартиры и актуальный телефон. О предупреждениях и силовых вариантах прекращения шума напишу на этой неделе. 7. По многим острым вопросам, о которых здесь не написано, требуется серьезная оперативная работа МУП. Можно ожидать, что начав получать, наконец, деньги, они организуют работу так, чтобы у жильцов не было нареканий. Жильцы могут внести свой вклад СЕЙЧАС в налаживание ситуации, заключив договор управлении с МУП, чтобы у них были основания оказывать услуги, а у жильцов – требовать выполнения условий договора и других связанных документов. Андрей Демкин
Добрый день, соседи, Я правильно понимаю, что кварплату можно оплатить только в бухгалтерии по адресу ул. Трудовая д. 14 корпус 1? Других вариантов оплаты не существует? например через интернет?
[quote="Scream" Добрый день, соседи, Я правильно понимаю, что кварплату можно оплатить только в бухгалтерии по адресу ул. Трудовая д. 14 корпус 1? Других вариантов оплаты не существует? например через интернет?[/quote] В банках можно, сбер. мособлбанк и прочее, выше по ветке приводились банки и проценты которые они берут при оплате.
Соседи ни у коно телефона лифтера нет? А то ни один лифт не работает техник сказал на кнопочку жать в диспетчерскую не дозвонюсь никак(