QWERTY - Интернет, Телевидение и Телефон в ваш дом

Тема в разделе "Интернет, телевидение, телефония", создана пользователем Эндрю, 2 июн 2013.

Специальное предложение – Тариф «Новый, быстрый, твой»
  1. sims777

    sims777 Зарегистрирован Участник

    Когда же такие предложения будут для действующих абонентов?:cool:
     
  2. Эндрю

    Эндрю Зарегистрирован Участник

    Тариф действителен 4 месяца, после абонент такой же действующий :)
     
  3. Andrew

    Andrew Зарегистрирован Участник

    А у меня одного qwerty не работает с утра?
     
  4. Эндрю

    Эндрю Зарегистрирован Участник

    Добрый день. Обрыв оптики.
     
  5. Andrew

    Andrew Зарегистрирован Участник

    А какие перспективы, когда сварят взад?
     
  6. Эндрю

    Эндрю Зарегистрирован Участник

    Как только, так сразу. Ростелеком восстановлением занимается.
     
  7. Эндрю

    Эндрю Зарегистрирован Участник

    Восстановили, пишут
     
  8. Andrew

    Andrew Зарегистрирован Участник

  9. sims777

    sims777 Зарегистрирован Участник

    Хотел положить деньги на счет, но почему то в сбербанк онлайн написали это: Платеж невозможен по причине отсутствия задолженности по указанному номеру телефона (лицевому счету) либо номер телефона (л/счет) не принадлежит выбранному оператору.
    л/с 2826220646
     
  10. Эндрю

    Эндрю Зарегистрирован Участник

    А Вы точно QWERTY оплачиваете, не услуги Центрального телеграфа?
    Можно скриншот?
     
  11. sims777

    sims777 Зарегистрирован Участник

    Сделаю завтра. Уже выключил компьютер. В поиске сбербанка вбил qwerty и он выдал мне один результат
     
  12. sims777

    sims777 Зарегистрирован Участник

    Вот скрины 1.jpg 2.jpg 3.jpg
    Сделал повтор платежа из историй операций который делал год назад , выдало тоже самое
     
  13. Эндрю

    Эндрю Зарегистрирован Участник

    Хорошо, спасибо. Будем разбираться.
     
  14. Эндрю

    Эндрю Зарегистрирован Участник

    Отдел по регистрации платежей говорит, что проверили, платежи проходят. Можете ещё раз попробовать?
     
  15. sims777

    sims777 Зарегистрирован Участник

    Не проходит, пишет тоже самое
     
  16. sims777

    sims777 Зарегистрирован Участник

    сейчас прошла оплата через личный кабинет
     
  17. Эндрю

    Эндрю Зарегистрирован Участник

    Вот, я тоже попробовал - проходит. :)
     
  18. sims777

    sims777 Зарегистрирован Участник

    Но ведь через сбербанк онлайн так и не прошло
     
  19. Эндрю

    Эндрю Зарегистрирован Участник

    Я с телефона через приложение сбербанк онлайн оплатил без проблем
     
  20. Vladimir.Pylev

    Vladimir.Pylev Зарегистрирован Участник

    Второй день нет интернета, звонки к вам платные, пол часа играет музыка... раньше были перебои по несколько часов, теперь вы очевидно вышли на новый уровень, ребята по моему это хамство, врятли кто компенсирует мои потери на звонках и по работе.
     

Поделиться этой страницей