QWERTY - Интернет, Телевидение и Телефон в ваш дом

Тема в разделе "Интернет, телевидение, телефония", создана пользователем Эндрю, 2 июн 2013.

Специальное предложение – Тариф «Новый, быстрый, твой»
  1. Ami

    Ami Зарегистрирован Участник

    Ужжжасно... хотела поработать сегодня дома.... поработала...
    Звонили? Что-то известно?
     
  2. Эндрю

    Эндрю Зарегистрирован Участник

    Недоступен концентратор, сотрудник на объекте, проводится диагностика.
     
  3. JeDI

    JeDI Зарегистрирован Участник

    Ваш же сотрудник в прошлый раз уверял, что больше никаких аварий точно не будет. Все оборудования типо поменяли, теперь все ок! Ну и где это ок? Сколько уже проблем за 1,5 месяца? Какие то меры будете предпринимать?
     
  4. Эндрю

    Эндрю Зарегистрирован Участник

    Эти проблемы не связаны между собой, поэтому никаких мер принимать не требуется.
    Авария устранена.
     
  5. Эндрю

    Эндрю Зарегистрирован Участник

    Позвольте, а причём тут QWERTY? :)
     
  6. Урбан

    Урбан Модератор Команда форума Модератор Участник

    Эндрю нравится это.
  7. JeDI

    JeDI Зарегистрирован Участник

    Соседи, у вас инет работает?
     
  8. sims777

    sims777 Зарегистрирован Участник

  9. Эндрю

    Эндрю Зарегистрирован Участник

    Напишите свой номер договора кто-нибудь. Я пока не вижу зарегистрированных аварий по Мытищам.
     
  10. sims777

    sims777 Зарегистрирован Участник

    2826220646
    правда сейчас не знаю работает инет или нет, но утром не работал
     
  11. Эндрю

    Эндрю Зарегистрирован Участник

    Оборудование доступно, мак-адрес асуса на порту вижу. Должно всё работать.
     
  12. JeDI

    JeDI Зарегистрирован Участник

    Соседи, а что у нас опять с инетом случилось?
     
  13. Эндрю

    Эндрю Зарегистрирован Участник

    Недоступен концентратор, билет на аварию заведен.
     
  14. JeDI

    JeDI Зарегистрирован Участник

    Как бы со вчерашнего вечера не работает... какой прогноз?
     
  15. Эндрю

    Эндрю Зарегистрирован Участник

    Сегодня ждём решения билета.
     
  16. sims777

    sims777 Зарегистрирован Участник

    Интернета так и нет?
     
  17. Эндрю

    Эндрю Зарегистрирован Участник

    Приветствую!
    Восстановление перенесено на сегодня.
     
  18. JeDI

    JeDI Зарегистрирован Участник

    А что так долго то? И опять, наверное, позиция вашей компании будет, что абоненты «схавают», уж извините за мой французский. Ни разу никаких компенсаций от компании не было за аварии... политика огонь!
     
  19. sims777

    sims777 Зарегистрирован Участник

    Дни как то продлятся?
     
  20. Эндрю

    Эндрю Зарегистрирован Участник

    Компенсации производятся ВСЕГДА по обращению. Кроме того, если более 50% обращений, компенсация происходит без дополнительного обращения.
     

Поделиться этой страницей