"Глянуть бы платежку... У того, кто подписал договор, посмотреть, посчитать... Для общего так сказать, развития..." Платежка выложена на стр.142 форума novostroykin.ru
Андрей! Мне кажется п.1.1(в нашей редакции)по поводу готовности оплаты общих площадей,в т.ч.для консъержек противоречит примечанию в п.3.1"Я отказываюсь заключать договор и оплачивать дополнительные услуги ..." содержание помещений дежурных по подъезду, и проч."
Заменить на Далее. Понятно, что мы обязаны возмещать Исполнителю расходы, связанные с содержанием общего имущества дома (и МОП), включая также стоимость электроэнергии, израсходованной на освещение МОП. Но мы не обязаны оплачивать электричество, которое израсходовано на (к примеру) обогрев помещений дежурных по подъезду электрообогревателями, их плитки-чайники и тому подобное. Расход электроэнергии на эти цели будет сопоставим с расходами на освещение подъездов, а зима близко. Без приборов учета эти расходы будут разбросаны на всех владельцев квартир, независимо от того, согласны они оплачивать услугу дежурных по подъезду или нет, то же касается сотрудников по "охранным услугам" и их служебных помещений. Как учесть эти расходы? Очевидно, Исполнитель должен установить на эти помещения приборы учета и нести эти расходы самостоятельно, поскольку они являются расходами Исполнителя, которые тот несет для обеспечения своей производственной деятельности по предоставлению услуг дежурных по подъезду и "охранных услуг". Но в этих помещениях также установлено инженерное оборудование, которое является частью общего имущества - блоки домофонов, пульты противопожарной сигнализации и т.п. Как быть с ними? Эти потребители должны быть разделены так, чтобы исключить возможность использования "бортовой сети" бытовыми электроприборами дежурных по подъездам и "охранниками". Предлагаю изменить так:
По поводу КГМ Андрей изложил в соответствии с действующим нормативным актом всё верно. КГМ ВХОДИТ В СОСТАВ ТБО и всё. Оплата ком.услуг МОП будет законодательно введена со дня утверждения изменений в ПП № 354. Почему Вам так хочется платить уже сейчас дополнительно за услуги по МОП ? Еще немного информации на эту тему по этой ссылке http://www.tehkom-s.ru/costservices/598/
По нормативу да, 92 кг на зарегистрированного в год. Но строительный мусор сверх норматива туда не входит точно. Электроэнергия МОП в наши 33,18 не включена, увы.
Всем привет! Мы заселились, договор не подписали, взяли с собой. На своей копии г-жа Луско написала, что договор взят на ознакомление, ждет нас в теч. 10 дней... Ну что я могу сказать, все подписывают почти не читая..(( лишь один молодой человек подошел к нам и спрасил, дают ли ключи, если не подписать, тк он не согласен с некоторыми тарифами... И еще Луско сказала, что УК скорее всего так и останется с нами, у них так в основном и происходит..(( друзья, кто получил ключи раньше, вы в теч. 10 дней отвезете протокол разногласий?
Admin, Ваши комментарии в пользу ПИК-К я оставлю без комментариев. А Вы, лично, перечитайте, пожалуйста, свои же посты на Новостройкине. Как будто это мнения двух разных людей.
Кто-нибудь уже относил протокол разногласий с ПИК-к? Если да, то брали вариант протокола , предложенный ИГ, или добавляли туда свои пункты? Поделитесь инфой.....
Были сегодня в пик-к, ключи получили. По словам Лусто Р. будет конкурс, и будут выбирать УК, а этот договор что они предлагают подписать он вроде как временный, и как только УК будет утверждена, его расторгнут (в случае подписания конечно).Еще сказала что платеж за КГМ разовый, и платить придется всем. Договор мы не подписали, и что дальше господа?
Еще раз повторюсь с тем же вопросом, Кто понес в ПИК к протокол разногласий? Делали свой или брали тот, который на сайте?