Вопросы и обращения в адрес ооо ук "домжилсервис"

Тема в разделе "ООО УК "Домжилсервис"", создана пользователем admin, 8 фев 2016.

Специальное предложение – Тариф «Новый, быстрый, твой»
  1. admin

    admin Домовой Команда форума Админ Участник

    Если речь о второй комнате в помещении консьержа 1-го подъезда, то сейчас там:

    а) устроена ночлежка для племянника консьержки, якобы подменяющего ее во время болезни;
    б) хранится хлам сына консьержки, который консьерж-автомеханик из 2-го подъезда.

    УК дала срок на освобождение этой комнаты, где хотела на время 30-дневных вахт разместить электрика/сантехника.плотника, обслуживающего дом - человек 24 часа в сутки находится в доме, чтобы быстро реагировать на аварийные ситуации, при этом лишен элементарных бытовых удобств, работая в техническом помещении рядом с 5-м подъездом.

    Оплачивать проживание родственников консьержки я, как собственник, содержащий свою долю МОП, не имею ни малейшего желания.

    UPD:
    По информации, которую я получил этим утром от управляющей домом, этот специалист будет размещен в 6-м подъезде, а в помещении 1-го подъезда, о котором шла речь, будет работать наша управляющая.
     
  2. puma

    puma Member Участник

    Вот это новости. Я была не в курсе. А есть ли у нас в доме человек, который руководит или проверяет консьержей? Нашей, ведь, что не скажи, от неё на раз-два отскочит. Иногда кажется, что жильцы для неё, а не она для нас!
    В то же время, было помещение во 2-м подъезде. Его нельзя использовать? Или есть другие планы?
     
  3. Урбан

    Урбан Модератор Команда форума Модератор Участник

    Я задавал в адрес представителя УК конкретные вопросы: "Какие планы у УК на площади, занимаемые в настоящий момент консьержами? Кого? В какие подъезды? В какие сроки вы собираетесь там разместить? Жильцы об этом в курсе? 10 дней на раздумье кому вы даете?".

    Результат, безусловно, важен. Уверен, цель - польза для дома и удобство для жильцов. Если так - это здорово.
    Пока что лично меня не устраивает сам подход - как это всё делается. Я жажду гласности и наличия информационного поля. Всё началось с армян, которые врезали замок в колясочную у входной двери. Внутренне негодую. Вчера 4 человека из УК пытались врезать замок в консьержной. Прям как редерские захваты. Почему я, житель подъезда, который оплачивает, например, ту же 1/96 долю этой комнаты, не в курсе какие планы у УК на это помещение? Кто там будет? Сколько по времени, и чем он будет заниматься? А может быть у меня присутствует доля личной выгоды там. А может быт я туда хотел коляску ставить? А что в этом плохого? Ну раз никому не нужно - я буду пользоваться.. А может мой сосед там же шины оставляет? А может у кого-то из собственников подъезда свои виды на эту комнату, у тех же армян? А может это помещение в аренду сдавать? Раньше нельзя было, а сейчас, например, можно в рамках нового договора.. Да мало ли... Конечно всё это грубо, и на пальцах. Чтобы вы поняли. Нету у меня там коляски) Я про то, что должна быть какая-то гласность в действиях УК. Я заказчик, я клиент, УК - исполнитель. Повесьте, блин, объявление, что "господа уважаемые жильцы, в целях удобства, улучшения взаимодействия и бла бла бла через 10 дней в помещении консьержной появится человечек - его обязанности, обращаться к нему вы можете по таким-то вопросам... С уважением к вам, ваша любимая УК. Челом бьём. Всё для вас. У кого есть вопросы - вот телефон." Сейчас вы все делаете молча. Консьерж жалует на рейдерский захват помещения). Я как бы за улучшения. Но УК молчит. А связь с жильцами односторонняя, через призму консьержа. Вы врежете замок, а завтра его уже не будет. И не я его спилю) УК - ну скажите слово, проинформируй жильцов, держите, пожалуйста, в курсе ваших планов. Сейчас я узнаю о планах через форум, задним числом, и не из уст УК.
     
  4. admin

    admin Домовой Команда форума Админ Участник

    Ну, мне по случайности повезло сегодня встретиться в подъезде с управляющей домом Ириной Викторовной и узнать всё это от неё.
     
  5. Tin-tin

    Tin-tin Зарегистрирован Участник

    Про наличие у кого-то ключа от этой комнаты я не знала, но в любом случае, не хотелось бы, чтобы в этой коморке кто-то сидел, так как в подъезд постоянно будут ходить люди со всего дома, то есть получится проходной двор.
     
  6. Alisa

    Alisa Зарегистрирован Участник

    Я например За то, чтобы помещение колясочной либо было круглосуточно открыто для всех жильцов (или всем ключи раздать, или убрать замок), либо пусть управляющая компания реально хранит там инвентарь для уборки (например).
    И еще просьба к управляющей кампании пройтись по лестнице 1 подъезда вверх, наши соседи отделили там себе кладовку и врезали замок. Что хранится там -известно только им, никакого согласия на этот самовольный захват мы, как соседи по этажу, не давали. И может быть Наконец-то свершится и вы заставите нерадивых соседей освободить проходы-коридоры на лестничную клетку от хлама (коробки, стулья, сушилки с бельем и т.п.), а так же шкафчики пожарных гидрантов от непонятно чего, хранящегося там уже не первый год.
    Техники Мупа на все наши жалобы не реагировали никак.
    У вас есть реальный шанс понравиться нам, просто выполнив добросовестно свои обязанности))
     
  7. sims777

    sims777 Зарегистрирован Участник

    Хмм как же Вы спуститесь или попадете на этаж если не будет работать лифт?
     
  8. Alisa

    Alisa Зарегистрирован Участник

    Такое уже было....ребенок сидел под дверью, пока соседи сверху не принесли отвертку....выкрутили замок.
     
  9. puma

    puma Member Участник

    У Вас мужчины на этаже вне этой квартиры есть? Разобрали бы давно их кладовку и дело с концом.
     
  10. admin

    admin Домовой Команда форума Админ Участник

    МСЧ пригласить, составить акт, предписание о сносе и оштрафовать самовольщиков, чтобы неповадно было.
     
  11. Alisa

    Alisa Зарегистрирован Участник

    Мужчины есть, но в открытую с соседями враждовать себе дороже...
    Считаю, что это прямая обязанность управляющей кампании.
     
  12. Домжилсервис

    Домжилсервис Представитель УК Участник

    Уважаемый, УК объявит все когда все будет понятно и конкретно. Будет объявление Кто, где и когда. У кого есть вопросы - все телефоны на сайте домжилсервис.рф. Причем там сотовые телефоны специалистов компании, то есть они практически всегда в доступе для собственников помещений дома. Кроме того, есть эл. почта УК - все письма регистрируются и на все письма пишутся ответы. Обязательно.

    Напишите, пожалуйста, письменное заявление на эл. почту компании. Мы выпишем предписание о демонтаже. Если не исполнят предписание, то можно будет подавать в суд.

    Насчет прямой обязанности - вы несколько преувеличиваете. Управляющая компания занимается содержанием и ремонтом. Только собственник напрямую реализует свою право на общедомовое имущество. В этой ситуации необходимо действовать вместе собственникам и УК.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2016
  13. Домжилсервис

    Домжилсервис Представитель УК Участник

    вот теперь Вы "Уважаемая Татьяна" даете точную цитату из моего письма в администрацию города и ГЖИ по поводу злостного должника Цуканова Ю.И., задолженность которого составляет 300 000 руб. и проживающего в доме по пер 1 . Трудовой,д 7. Эту информацию мы давали и жителям дома. Так что откуда растут уши Татьяны -видно сразу.
    Я буду лично курировать неплатежи. Не сравнивайте адекватных людей, которые живут в Вашем доме, с кучкой вымогателей из дома по адресу: 1 Трудовой, д.7. Там 4 человека были должны 1 200 000руб. Сейчас в доме идет конфликт двух групп жильцов. Одни хотят не платить вообще никому и никогда и провели собрание нелегитимного ТСЖ в котором менее 50 % собственников, а другие проводят общее собрание собственников дома по выбору управляющей компании и Совета дома.
    В ООО УК "ДОМЖИЛСЕРВИС" по Мытищам очень хорошая собираемость. Например на ул. Сукромка текущая задолженность не более 200 000 руб., Колпакова 26 тоже очень хорошо председатель помогает работать с должниками. И дома приятные, ухоженные. А Трудовой 7 еще долго будут разрывать революции, к сожалению. Это нетипичный дом. Они там то краской машины друг другу поливают, то колеса режут.

     

    Вложения:

  14. Andrew

    Andrew Зарегистрирован Участник

    Ну здорово, только надеюсь законными методами, не очень хочется чтобы тут еще коллекторы появились с молотовыми, а то звучит как-то воинственно... Хотя мне вот интересно почему у других не получалось... самый большой долг был в районе 0.5 млн, средний 120-200... явно не один месяц...

    Кстати, вы есть в сбербанк он лайн? есть там поля счетчиков? нема...
     

    Вложения:

    • ук.PNG
      ук.PNG
      Размер файла:
      43,9 КБ
      Просмотров:
      22
  15. Урбан

    Урбан Модератор Команда форума Модератор Участник

    Уважаемая, если вам приятно подобное обращение, могу повторить свои вопросы. "Какие планы у УК на площади, занимаемые в настоящий момент консьержами? Кого? В какие подъезды? В какие сроки вы собираетесь там разместить? Жильцы об этом в курсе? 10 дней на раздумье кому вы даете?". Меня не нужно уведомлять постфактум. Я как жилец дома имею право об этом знать заранее. Есть какие-то трудности с предоставлением данной информации?
     
  16. Домжилсервис

    Домжилсервис Представитель УК Участник

    Уважаемый жилец этого дома, решение по консьержам принимают собственники дома. Вот с проживанием племянника консьержки из первого подъезда в подсобном помещении у Вас есть вопросы,как у собственника? Я бы просто выселила,если бы была собственником квартиры в Вашем доме. Пока предполагается разместить дежурного специалиста в освободившемся помещении. Решение еще не принято. Хотите участвовать в обсуждении - делайте Ваши предложения.
     
  17. puma

    puma Member Участник

    Так все-таки, есть ли возможность узнать, какие планы по аналогичным помещениями в других подъездах? Например, во 2-м, где был диспетчер МУП. Вы хотите разместить сотрудника на какое время, в каком режиме? Он там работать будет или проживать также?
    Давайте, обсуждать.
     
  18. Максим

    Максим Зарегистрирован Участник

    И вновь мы сидим без отопления
     
  19. admin

    admin Домовой Команда форума Админ Участник

    Звонили?
     
  20. puma

    puma Member Участник

    Утром с горячей водой была интересная ситуация. Менялся напор горячей волнами. Просто - аттракцион "Успей умыться".
    Еще нам обещали отчёт о причинах проблем с автоматикой. Где можно посмотреть?
     

Поделиться этой страницей