Вопросы и обращения в адрес ооо ук "домжилсервис"

Тема в разделе "ООО УК "Домжилсервис"", создана пользователем admin, 8 фев 2016.

Специальное предложение – Тариф «Новый, быстрый, твой»
  1. admin

    admin Домовой Команда форума Админ Участник

    С холодной водой еще вечером были проблемы. Возможно, это следствие.
     
  2. Максим

    Максим Зарегистрирован Участник

    Ну конечно же!!!!
    И управляющей и в аварийку.
    Батареи сейчас потеплели
     
  3. Максим

    Максим Зарегистрирован Участник

    Только что разговаривал с диспетчером
    В течение сегодняшнего дня возможны еще отключения т.к. ведутся работы, ситуация аварийная: спасибо за бездействие со стороны МУПа
    На уши подняли всех кого можно было - и теплосеть к нам тоже приедет
     
  4. Tin-tin

    Tin-tin Зарегистрирован Участник

    А может, представители новой УК сначала спросят проживающих в первом подъезде, согласны ли они на то, чтобы у них в подъезде постоянно сидел представитель УК?
     
  5. admin

    admin Домовой Команда форума Админ Участник

    А при чем тут проживающие в первом подъезде?
    Правом распоряжаться МОП в доме обладают все собственники, и содержание МОП оплачивают все собственники - соразмерно своей доле жилой площади.
    Почему я должен оплачивать проживание родственника вашей консьержки, хоть живу не в вашем подъезде? Для меня он - балласт, а представитель УК выполняет работу для всех собственников.

    Статусом жилого это помещение не обладает.

    Представитель УК не пользуется в таких количествах учитываемыми в общедомовом потреблении коммунальными услугами и электроэнергией.
    И в подъезде он находится не постоянно, а при необходимости, в течение своего рабочего дня.
     
  6. puma

    puma Member Участник

    Представитель УК 1.02 пришла к консьержке с мужчиной (видимо электрик-сантехник) и предъявила претензии на МОП(вторую комнату - колясочную). Был задан вопрос - с кем это согласовано, так как это помещение используется жильцами 1-го подъезда. Ответа нет. Есть помещение во 2- подъезде, где сидела диспетчер МУПа, на него какие планы. Ответа нет. Поэтому остаётся непонимание.
    По поводу родственника консьержки. Половина подъезда с ней дружит, вторая - периодически возмущается то мягкими игрушками в подъезде, то какими-то картинками в стиле "сельский клуб", прогулками с оставленным включеным на весь день телевизором (а мы за это платим) и т.д. Поэтому каждый отдельно ничего не решит.
    При любых вопросах по поводу самовольного отпуска консьержки на прошлый новый год (2015), про ее отсутствие во время приезда различных доставок, про окрики в адрес строителей во время ремонта (можно сделать замечания, но не как с животными разговаривать) и другие претензии Андрей Демкин при всем моем к нему уважении и поддержке его деятельности на благо дома сообщил, что вопросы,связанные с консьержем первого подъезда он решать не будет. С чем это связано не знаю, возможно есть на то основания, но это не дело. Сейчас Софья Михайловна говорит, что Андрей пришёл с представителем УК по вопросу освобождения этой колясочной. Возможно, это самое классное решение, но почему, действительно, не оповестить о планах на МОП. Я доверяю Андрею, но в данном случае это не правильно. И со стороны УК это не самый лучший способ расположить к себе жильцов.
     
  7. admin

    admin Домовой Команда форума Админ Участник

    Ну, а что тут можно поделать? Ваша консьержка считает, что ей все должны - у нее неубиваемый синдром вахтера в самом мизантропическом проявлении.
    Ну повесит УК объявление со своими планами на это помещение, что толку? Это изменит позицию консьержки? Нет, конечно. Но разве позиция консьержки в данном случае вообще имеет значение?

    Хозяевами МОП в доме являются все собственники, и не важно в каком подъезде они живут. Андрей Демкин является председателем Совета дома, которому ОСС своим решением делегировало полномочия. Консьержке платит не Совет дома и не его председатель, поэтому вопросы, связанные с работой конкретных консьержей, решать должны те, кто оплачивает их работу, то есть собственники квартир конкретного подъезда - это их полномочия. Но к обсуждаемому вопросу использования МОП дома эти полномочия не относятся, поэтому всяческие собрания жильцов подъезда (даже не собственников!) на этот счет неправомочны решать этот вопрос - их голоса составляют всего лишь 1/7 часть голосов всех собственников дома, и 1/7 не вправе решать вопрос, касающийся интересов остальных 6/7.

    У консьержки есть свое помещение, где она не только работает, но и живет, где есть коммунальные услуги, которыми она пользуется по своему усмотрению и за которые никому не платит ни копейки.
    И есть постоянная оплачиваемая непыльная работа, с доходов от которой она не платит налоги, хотя пользуется социалкой города. Но это не ее дом!
    Она просто нанятый работник с определенным набором служебных обязанностей и графиком работы, обладающий всеми необходимыми условиями для работы, не более того. Надо подмениться родственником или кем-то еще - да без проблем: освобождаете служебное помещение, садите вместо себя подмену, и на здоровье - отъезжайте в отпуск или на лечение, но почему для того, чтобы использовать помещение, которое ей не принадлежит, в котором она даже не работает (!), у нее надо испросить разрешение, доложить ей с кем это согласовано? Это же абсурд! И я не думаю, что лишение родственника консьержки комнаты, которую он занимать не должен ни при каких обстоятельствах, как-то испортит отношение собственников и УК.
    Это не бесплатное общежитие, не приют, не благотворительная организация - это место общего пользования всех собственников в доме, поэтому оно должно использоваться с пользой для всех собственников в доме.
    Дом и правильное обслуживание его хозяйства, территории, оперативное устранение неполадок в инженерных системах - вопрос не только комфорта, но и безопасности всех собственников.

    Мне кажется здесь вообще нет ничего, что стоило бы обсуждать.
     
  8. puma

    puma Member Участник

    Извините, Вы не внимательно читали или я написала непонятно. Я не отстаиваю права консьержки, тем более то, на что она не имеет права. Вместе с тем, консьержами и кто-то должен управлять. Каждый жилец отдельно? Может быть, но в нашем случае ничего не получается. Но это к слову пришлось. По поводу родственника, думаю, что вопрос решаемый.
    Вопрос стоял в оповещении жильцов о решениях УК. Представитель УК от ответов уклоняется. Видела в подъезде объявление по вопросу колясочной 1-го поезда завтра в 11 час, вот и обсудим.
     
  9. admin

    admin Домовой Команда форума Админ Участник

    Ну почему же? Консьержкой подъезда
    Кроватью ее племянника оно используется. И хламом разным, в том числе хламом ее семьи. Заменит УК замок, вернет имущество владельцам, и все.
     
  10. puma

    puma Member Участник

    Выше девушка писала, что там оставляют коляски. Почему вопрос поворачивает с ног на голову? УК врежет и вернет... ладно, завтра узнаем...
     
  11. k0stjan

    k0stjan Зарегистрирован Участник

    Скажите пожалуйста, а у управляющей компании есть последние показания счетчиков воды на момент окончания работы МУПа?
    Откуда вы их будете брать и сколько кубов будете вписывать в платежку?
     
    Максим и Lambada нравится это.
  12. Урбан

    Урбан Модератор Команда форума Модератор Участник

    ДЖС, спасибо за информацию. Немного прояснилось. Дежурный специалист - это замечательно. А определена уже его техническая направленность? Т.е., по каким вопросам, в какое время и в каком порядке к нему можно будет обращаться? В подобных помещениях других подъездов ожидается размещение нечта подобного? Впредь, пожалуйста, держите гласность при каких-то движениях - объявление в подъездах, здесь на форуме. Это же мелочь для вас. А то получается, что вы пытаетесь сделать что-то лучше и удобнее, по крайней мере я в это хочу верить, но делаете это молча, а потом ваши действия хотя бы вербально могут быть преподнесены тем же жильцам в несколько другом ключе. Как результат - вы встречаете непонимание и сопротивление.
     
  13. Tin-tin

    Tin-tin Зарегистрирован Участник

    Ну так и заберите представителя УК в свой подъезд, в чем проблема.
    По поводу родственников консьержки - думаю, весь подъезд против, так как родственник, когда заменяет ее, пропускает в подъезд всех подряд.
     
  14. admin

    admin Домовой Команда форума Админ Участник

    В нашем подъезде нет такого помещения.
     
  15. Tin-tin

    Tin-tin Зарегистрирован Участник

    А в нашем подъезде при вселении в квартиры это помещение изначально именовалось и предполагалось использоваться как колясочная.
     
  16. admin

    admin Домовой Команда форума Админ Участник

    Поэтому сейчас там не пойми что?
     
  17. Lambada

    Lambada Зарегистрирован Участник

    Возможно, от вас скрываю данную информацию)..или вы живете не в нашем доме
     
  18. Максим

    Максим Зарегистрирован Участник

    Консьерж не вправе препятствовать моему свободному проходу в тот или иной подъезд!

    Не все подъезды располагают колясочными помещениями. Зайдите к нам в гости и убедитесь.
     
  19. puma

    puma Member Участник

    Слушайте, ну сколько можно спрашивать про 2-й подъезд?
     
  20. Andrew

    Andrew Зарегистрирован Участник

    А консьержей менять не будут? А то как-то привыклось уже к нашему в 6м...
     

Поделиться этой страницей