https://www.mos.ru/upload/documents/docs/25102016_64-02-1294_16_Sobyanin_SS_Hysnyllin_MSh.pdf Беда-беда. Хотят оставить выезд на мкад, но закрыть съезд со мкада.
Господа, надо писать письма. В первую очередь нашим Мытищинским и Подмосковным властям. Чтоб они нас защитили и отстояли наши права 1. Ваше обращение к главе городского округа Мытищи 2. Обратная связь Чем больше будет писем, тем лучше. На развязке с Осташковским шоссе я уже своими глазами видел работающие бурилки. Это значит, что скорее всего по этому проекту начались изыскания и проектирование. Значит внести изменения в этой части еще пока можно. В любом случае это будет проще, чем отстаивать свой въезд, когда на нем повесят кирпич. Если что, то вот мое письмо. Кому лень писать самому - подкорректируйте и отправляйте (только, пожалуйста, не шлите ровно в таком же виде). Правительством Москвы издано постановление от 25 октября 2016 года №690-ПП "Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - участка МКАД от Осташковского шоссе до Ярославского шоссе с транспортной развязкой на пересечении с Осташковским шоссе" (находится в открытом доступе). В соответствии с данным постановлением утвержден план "Функционально-планировочной организации территории". В частности предусмотрена ликвидация въезда с МКАД в город Мытищи (район Перловка) в районе ул. Трудовой (через данный въезд осуществляет движение в частности маршрутный транспорт) Предусматривается закрытие въезда и выезда в районе рынка "Садовод". В соответствии с данным планом предусмотрен исключительно выезд из Мытищ с ул. Трудовой на МКАД. Поскольку данные выезды и въезды пользуются спросом и являются фактически единственной разумной возможностью попасть в район Перловка с МКАД, то их ликвидация приведет к сильному ухудшению транспортной доступности для жителей Перловки. Так, например: - в случае движения от развязки МКАД с Ярославским шоссе до ул. Трудовой в данное время путь составляет примерно 1,6 км. После закрытия въезда, путь через Ярославское шоссе, Олимпийский проспект, ул. Семашко составит около 13 км. - в случае движения от развязки МКАД с Осташковским шоссе до ул. Трудовой в данное время путь составляет примерно 5,4 км. После закрытия въезда, путь через Осташковское шоссе, Волковское шоссе, ул. Мира, ул. Семашко составит около 11 км. Дополнительный поток транспорта так же ухудшит дорожную обстановку на вышеуказанных улицах и приведет к неудобству жителей районов, через которые будет осуществляться транзитное движение. Учитывая изложенное, прошу Администрацию выступить в качестве представителей интересов жителей района Перловка и поспособствовать корректировке постановления от 25 октября 2016 года №690-ПП с целью недопущения ликвидации въезда с МКАД в Мытищи.
А вот и ответ пришел. Полномочий у нас нет (делать ничего не будем) В 2022 году (никогда) построим вам дорогу (в другом месте) Кажется, надо продавать квартиру, пока въезд не закрыли (тогда ее продать будет значительно труднее)
Было бы еще хорошо соединить Анадырский проезд с Трудовой. Для этого и развязок бы строить не понадобилось - рядом с железной дорогой место есть. Только ведь мкад - московская дорога. Строится и содержится за московские деньги. И вкладывать деньги для удобства немосквичей они, конечно, не будут.
Всем салют!Рассматриваю жилье в данном доме,но пугает закрытие съезда с МКАДа есть какая инфа на счёт данного мероприятия? И как вообще живётся рядом с такой развязкой ?
Вообще-то МКАД со всеми развязками и съездами полностью относится к Мэрии Москвы, с чего вдруг делить границу по половинке участков МКАД, к тому же граница города уже давно вышла за кольцевую это не 1960-е и 1970-е годы чтобы границу города щерить по МКАД, по этому требовать оставление съезда с внешней стороны МКАД на Трудовую так как сам съезд относится к МКАД нужно требовать у Мэрии Москвы, в дополнение нужно делать полосу торможения перед съездом на Трудовую с внешней стороны МКАД ввиду того, что съезд осуществляется сейчас к Трудовой улице под углом свыше 90 градусов а полосы торможения к тому же обособленной от основного хода нет, по этому сейчас на 5-й крайней полосе основного хода МКАД очень часто скапливается очередь из автомобилей и формируется целый затор от путепровода МКАД над ж.д, чтобы избежать затор нужно делать обособленную полосу за 100 метров перед съездом к АЗС на внешней стороне и её тянуть к Автосалону где он вольётся в основной поток уже через 100 метров после, Автосалона МБ. Зачем вы в областное то Правительство пишите нужно в Мэрию Москвы писать же, вы бы ещё губернатору Приморья написали обращение.
Затор там от обочечников, которые едут по ней и потом выруливают в левые ряды, там просто нужна Камера, а пробка там из-за дебильно сделанного съезда к ям и заправке Лукойл, там сужение, объезжают пробку на мкад и обратно выезжая на него
Нет дело не в обочениках а в отсутствии пешеходно скоростной полосы на съезде с МКАД на Трудовую там ещё съезд осуществляется под острым углом который больше 90 градусов, поскольку пешеходно-скоростная полоса позволит оттеснить основной поток от съезжающих и сворачивающих к Трудовой, так как этот съезд несколько не по правилам был сделан в конце 90 так как перед съездом с МКАД на прилегающие улицы должен осуществляться через полосу торможения.
А полосу торможения нуждо сделать за 100 метров перед съездом к Роснефтевской АЗС на 93 км МКАД и далее по этой пешеходно скоростной полосе автомобилисты смогут съезжать на Трудовую.
В обочечниках там дело, там ближе к съезду полоса расширяется, и если в полосе проблема то почему все стоит круглосуточно до ашана
Причём тут обоченники если вопрос в том что сама развязка Осташковски и МКАД клеверная где нет ни пешеходно скоростных полос ни чего чтобы те кто заезжают или съезжают не пересекались в одной полосе, поскольку клеверные развязки это устаревшая схема актуальна ещё до времён совка. А когда выезжающие с клевера на МКАД пересекается с теми кто едет прямо или сворачивает например с внешки на Осташковскую улицу в сторону центра города то клевер запирается и на МКАДе формируется пробка перед развязкой с востока и с запада.
Мы вроде про съезд на трудовую, там обочечники которые едут поперёк потока , не поворачивая на трудовую, а выбираясь левее, они же создают второй ряд при повороте на трудовую